Задержки рейсов и хамское отношение к пассажирам становятся визитной карточкой «Уральских авиалиний».
Задержки рейсов и хамское отношение к пассажирам становятся визитной карточкой «Уральских авиалиний». За последние три месяца компания неоднократно без объяснения причин откладывала вылет на 12 и более часов, заставляя людей в полной неизвестности ждать в аэропорту. Прошло всего три дня с начала акции «УралПолит.Ru» по сбору жалоб пассажиров на авиакомпанию, и за это время в редакцию уже поступило с десяток жалоб, причем с каждым днем их число все увеличивается. Как оказалось, история про четырехчасовое хамство сотрудников – это мелочь. Другим повезло меньше: время ожидания составило и 12, и даже 16 часов, а председателю комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярославу Нилову и вовсе пришлось лететь на неисправном самолете. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».
История о том, как «Уральские авиалинии» четыре часа не выпускали из Домодедово пассажиров, среди которых были заместитель генпрокурора РФ в УрФО Юрий Пономарев и депутат Госдумы РФ от ЛДПР Владимир Таскаев, привлекла большое внимание наших читателей. Напомним, по словам очевидцев, клиентам компании все это время пришлось провести в аэропорту без каких-либо удобств и в полной неопределенности, терпя хамство сотрудников УА. «На требование предоставить воду и места ожидания в переполненном зале вылета Домодедово потерпевшие клиенты «Уральских» получали отказ. На вопрос «почему?» – отвечали либо «потому», либо «не знаю» – рассказывает, в частности, гендиректор «Агентства журналистских расследований» и учредитель «УралПолит.Ru» Иван Еремин, оказавшийся в числе пострадавших пассажиров.
На объявленную редакцией акцию по сбору жалоб с последующей подготовкой от всех пострадавших коллективного иска к «Уральским авиалиниям» уже откликнулся десяток людей. Причем, как выяснилось, четыре часа ожидания – это просто «семечки», которые не идут ни в какое сравнение с иными «залетами» компании. «Рейс 25.10.2014 УА из Санкт-Петербурга (Пулково) в Екатеринбург был отложен НА 16 ЧАСОВ! Должны были вылететь в 23:00 25.10.2014 года, вылет перенесли на 00:10, после сказали: идите получайте багаж. Вылет состоялся в 15:00 26.10.2014», – пишет нам Евгений, один из пострадавших пассажиров.
Но самую шокирующую историю рассказал депутат Госдумы РФ, председатель комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов. Описанный инцидент произошел 1 августа. «Вместо обещанного вылета в четыре часа утра, посадка в самолет была произведена в 11:00. И уже во время подготовки самолета к вылету неожиданно была выключена система вентиляции и освещения из-за поломки вспомогательной силовой установки. В результате пассажиры около двух часов пребывали в самолете при 35-ти градусной жаре. Одному из пассажиров стало плохо – была вызвана скорая помощь. В итоге около 20 пассажиров вообще отказались от перелета на неисправном самолете. При этом командир корабля и наземные службы настойчиво призывали отказавшихся лететь именно этим рейсом», – рассказал депутат Госдумы. Сам он этим рейсом не полетел и компенсации за рейс не получил. Остальные пассажиры, по его данным, также не получили компенсации.
После полета на неисправном самолете Ярослав Нилов написал запросы по данному происшествию в целый ряд инстанций: от генпрокуратуры до министерства транспорта РФ. Везде информация была принята к сведению – инициированы проверки компании. Часть из них уже закончена – пока дело ограничилось различными административными наказаниями для авиакомпании.
«УралПолит.Ru» продолжает сбор жалоб пострадавших пассажиров. Рассказать о своем опыте, впечатлениях от действий сотрудников «Уральских авиалиний» можно по этой ссылке.
В самих «Уральских авиалиниях», узнав о жалобах пассажиров на хамство персонала и нарушение правил перевозок, попросили дать время на обдумывание ответа – семь дней, в соответствии с законом «О СМИ». Ждем.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях