ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 11 июля, ИА УралПолит.Ru. Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг.
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 11 июля, ИА УралПолит.Ru. Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг.
До недавнего времени все взаимоотношения между банком и клиентом строились исключительно на основе традиционных договоров с их обязательным юридическим согласованием, двусторонним подписанием и скреплением печатями организаций. Теперь подключение любой услуги – эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытия расчетного счета, SMS-информирования – осуществляется на основании заявления предпринимателя, отмечает начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса кредитной организации Дмитрий Калашников. Это значительно сокращает время от момента выбора того или иного направления до подключения услуги, избавляя людей от лишней бумажной волокиты.
Клиенты Ханты-Мансийского банка, находящиеся на дистанционном обслуживании, могут подать заявку, не покидая своего офиса.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях