Очередной этап строительства метро в Челябинске оценили в 9 миллиардов рублей

ЧЕЛЯБИНСК, 2 марта, ИА УралПолит.Ru. Вложения, необходимые для продолжения строительства метро в Челябинске, оцениваются в 9 млрд рублей. Общая стоимость всего комплекса составляет 75 млрд рублей. Челябинские власти ищут инвестора, который готов профинансировать строительство метрополитена. В городе появился новый план планировки метро, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на данные «Уралполит.ру».

ЧЕЛЯБИНСК, 2 марта, ИА УралПолит.Ru. Вложения, необходимые для продолжения строительства метро в Челябинске, оцениваются в 9 млрд рублей. Общая стоимость всего комплекса составляет 75 млрд рублей. Челябинские власти ищут инвестора, который готов профинансировать строительство метрополитена. В городе появился новый проект планировки метро, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на данные «УралПолит.Ru».

«Мне посчастливилось подписать план планировки территории метро, который начали делать еще до моего назначения Главой Администрации Челябинска, – рассказал Евгений Тефтелев. – Тема метро сегодня актуальна. Город и область переживают неспокойное время и финансовое состояние тоже весьма серьезное. Мы работаем, решаем социальные вопросы, но на метро пока денег нет. Поэтому мы ищем инвестора, я этого не скрываю. Другое дело найдем мы его или нет. Но челябинцы ведь хотят, чтобы в конечном итоге метро было в городе. Если мы не будем об этом говорить и искать людей, готовых вложить деньги в этот проект, то о метро можно забыть».

Напомним, метрополитен в Челябинске строится уже 20 лет. Первая ветка метро включает станции «Комсомольская площадь – площадь Революции – Торговый центр – проспект Победы». Финансирование проекта из федерального бюджета прекратилось в 2009 году. По разным оценкам, на строительство метро было потрачено 12–14 млрд рублей. За 20 лет построено только 18 % челябинского метрополитена. Открытие первой ветки было намечено сначала на 2010, а затем перенесено на 2012-й. 

Осенью 2013 года городские власти в лице замглавы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, заявляли о возможном завершении строительства в 2015 году в случае возобновления финансирования из федерального бюджета. Сейчас строительство метрополитена в Челябинске фактически заморожено из-за неработоспособности проходческого комплекса «Ловат». Работы в большей степени направлены на поддержание строений в безопасном состоянии и завершение строительства станции «Торговый центр».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров