Регоператор капремонтов на Южном Урале открывает колл-центр для населения

ЧЕЛЯБИНСК, 3 июля, ИА УралПолит.Ru. Единый центр приема населения по вопросам проведения капремонтов начнет работу 6 июля. Специалисты колл-центра ответят на вопросы южноуральцев по поводу начисления взносов. Работа будет вестись по трем направлениям: личный прием, консультации по телефону и интернету, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе регоператора.

ЧЕЛЯБИНСК, 3 июля, ИА УралПолит.Ru. Единый центр приема населения по вопросам проведения капремонтов начнет работу 6 июля. Специалисты колл-центра ответят на вопросы южноуральцев по поводу начисления взносов. Работа будет вестись по трем направлениям: личный прием, консультации по телефону и интернету, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе регоператора.

По мнению руководства регионального оператора, появление такого центра необходимо для своевременного информирования населения. «Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил гендиректор «Регионального оператора» Вадим Борисов.

На прошлой неделе в адрес регоператора поступило 3680 обращений граждан. Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров