Видеоролик с флешмобом к 85-летию ММК стал суперпопулярным в Сети

МАГНИТОГОРСК, 9 февраля, ИА УралПолит.Ru. Видеоролик с флешмобом, посвящённым 85-летию ММК, получил резонанс в Магнитке и за ее пределами. Премьерный показ телекомпанией ТВ-ИН состоялся 1 февраля, в день рождения комбината, и вызвал горячий отклик телезрителей. За считанные дни он набрал тысячи просмотров на сайте телекомпании, в Ютубе и соцсетях, сообщает пресс-служба ММК.

МАГНИТОГОРСК, 9 февраля, ИА УралПолит.Ru. Видеоролик с флешмобом, посвящённым 85-летию ММК, получил резонанс в Магнитке и за ее пределами. Премьерный показ телекомпанией ТВ-ИН состоялся 1 февраля, в день рождения комбината, и вызвал горячий отклик телезрителей. За считанные дни он набрал тысячи просмотров на сайте телекомпании, в Ютубе и соцсетях, сообщает пресс-служба ММК.

На видео один из гостей выставки в фойе заводоуправления запевает гимн города. Стихи Николая Добронравова, положенные на музыку Александры Пахмутовой, подхватывают второй, третий посетитель и даже охранник. В финале звучит импровизированный хор и его участники делают общее селфи на память.

Идея так поздравить комбинат от лица горожан родилась в управлении информации и общественных связей ММК. ПО инициативе старшего менеджера управления Елены Азовцевой неоднократно организовывали выставки старых фотографий. Елена Владимировна и её коллеги вложили душу и в нынешнюю выставку. Флешмоб с исполнением гимна Магнитки на фоне снимков, запечатлевших мгновения в жизни города-металлурга, - результат работы большой команды.

На креативную идею управления информации и общественных связей ММК с энтузиазмом откликнулась телекомпания ТВ-ИН. Сотрудник телеканала Алёна Самойлова срежиссировавшая флешмоб. Стояла задача соблюсти баланс между постановочной частью и импровизацией. В ролике снимались артисты камерного хора Магнитогорского концертного объединения под управлением Надежды Артемьевой.

Один из запомнившихся зрителям персонажей - суровый охранник, который поначалу сидит с серьёзным видом, а потом подхватывает гимн, это тоже артист камерного хора. А вот мужчина, что-то показывающий на стенде, - посетитель выставки, узнавший на чёрно-белом снимке своего отца. Реакцией случайных посетителей на то, что они вовлечены в съёмку, было удивление, сменявшееся улыбкой.

Флешмоб снимали сразу с четырёх камер. Зрителю кажется, что профессиональная съёмка чередуется с телефонными видеозаписями гостей выставки. На самом деле эффект съёмки с мобильника был создан в студии ТВ-ИН для большей выразительности ролика.

Видеоролик расширил представление о Магнитогорске у иногородней молодёжи. Город, который был на слуху у нового поколения благодаря звёздам хоккея, открылся с неожиданной стороны. Об этом пишут комментаторы в соцсетях. А число репостов продолжает расти.

Ролик, популярность которого превзошла самые смелые ожидания, не только тепло принят массовым зрителем, но и высоко оценён в профессиональных кругах, сообщает газета «Магнитогорский металл». 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров