Аккаунты пресс-секретарей и партий на Урале взяли на контроль. Эксперты: «Это их хорошенько встряхнет!»

ЧЕЛЯБИНСК, 11 ноября, ИА УралПолит.Ru. Уральские специалисты в области связей с общественностью стали авторами уникального для России проекта – «PR-дозор». Его эксперты будут еженедельно оценивать рекламные кампании, проводимые организациями в социальных сетях, передает «УралПолит.Ru».

ЧЕЛЯБИНСК, 11 ноября, ИА УралПолит.Ru. Уральские специалисты в области связей с общественностью стали авторами уникального для России проекта – «PR-дозор». Его эксперты будут еженедельно оценивать рекламные кампании, проводимые организациями в социальных сетях, передает «УралПолит.Ru».

«С недавних пор социальные сети стали для маркетологов и пиарщиков огромным полем для реализации проектов, продажи товаров и услуг. Тем не менее, качество рекламных и PR-публикаций, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Мы решили встряхнуть рынок SMM, мобилизовать современных пиарщиков и заставить их работать на качественно новом уровне», – поделился планами координатор проекта, бывший замначальника управления информационной политики заксобрания Челябинской области и советник спикера заксобрания Свердловской области Евгений Маклаков.

Он уточнил, что сайт проекта «PR-дозор» представляет собой интерактивную площадку, где взаимодействуют участники профессиональных сообществ, представители СМИ, эксперты различных направлений PR и маркетинга и другие. В число экспертов проекта входит бывший начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций и экс-директор аналогичного департамента в Свердловской области Дмитрий Федечкин, политтехнолог, специалист по PR и политическому консалтингу Елена Ильюшина, политолог Андрей Лавров, фотограф Ярослав Наумков и другие специалисты.

Согласно задумке авторов проекта, стартовавшего, в том числе, накануне масшатбной кампании в Госдуму-2016, «PR-дозор» должен стать уникальным способом для оценки пиарщиками качества своего контента в социальных сетях. Также этот онлайн-сервис позволит участникам проекта оперативно обмениваться опытом и информацией, и вместе с этим вести мониторинг этих процессов. В рамках проекта планируется составление еженедельного ТОП лучших постов в социальных сетях, рейтинг и антирейтинг интернет-активности компаний и СМИ, анализ SMM-кампаний и свежие «лайфхаки» от экспертов, самая актуальная база полезных документов для профессионалов PR.

«Принципиальным отличием нашего сайта является то, что здесь событие будет разворачиваться в виртуальном пространстве между его участниками. В отличие от чисто информационных и презентационных сайтов, задача привлечения как можно большего числа пользователей для нас не главная. Наш сайт ориентирован на специфическую аудиторию и заинтересован, в первую очередь, в привлечении специалистов, а не пользователей вообще», – комментирует Маклаков, добавляя, что проект будет полезен для предприятий, общественных организаций, политических партий, активно работающих в соцсетях, руководителей и топ-менеджмента компаний, пресс-служб органов госвласти, рекламных, консалтинговых, PR-агентств и их представителей, а также для аналитиков, журналистов и активных пользователей интернета и соцсетей.

Ежедневно специалисты сайта будут мониторить аккаунты, страницы, группы целевой аудитории в соцсетях, после чего каждый понедельник на сайте будут публиковать рейтинги лучших и худших публикаций. Каждую неделю публикации будут посвящены одной из сфер жизнедеятельности. Их будут оценивать по 10-балльной шкале три эксперта – специалисты в разных сферах. Самый первый рейтинг проекта посвящен местным телеканалам.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров