320 тысяч южноуральцев платят за электричество в «личном кабинете»

​ЧЕЛЯБИНСК, 15 июня, ИА УралПолит.Ru. Более тресот тысяч жителей Челябинской области пользуются услугой «Личный кабинет» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт». Каждый месяц количество пользователей сервиса увеличивается на пять-семь тысяч человек.

ЧЕЛЯБИНСК, 15 июня, ИА УралПолит.Ru. Более тресот тысяч жителей Челябинской области пользуются услугой «Личный кабинет» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт». Каждый месяц количество пользователей сервиса увеличивается на пять-семь тысяч человек.

Онлайн-взаимодействие с энергосбытовой компанией в «Личном кабинете» – это удобный, быстрый и современный инструмент, доступный даже самым неопытным пользователям.

Не выходя из дома, или сидя за рабочим компьютером можно пройти несложную процедуру регистрации, открыть архив квитанций и, если необходимо, распечатать любую из них, посмотреть даты и размер произведенных оплат, заплатить с банковской карты за потребленную электроэнергию. В «Личном кабинете» в несколько кликов можно передать показания электросчетчика. В мае 2017 года через онлайн-сервис это сделали 115 тысяч абонентов ПАО «Челябэнергосбыт». Наиболее активно интернетом для передачи показаний пользуются в Челябинске – 56,7 тысяч лицевых счетов, на втором и третьем местах – горно-заводская зона и север области. В Златоустовском филиале через «Личный кабинет» передано 22 тысяче показаний, в Кыштымском филиале – 13,6 тысяч.

Оценив высокий спрос пользователей на услугу, в ПАО «Челябэнергосбыт» готовят модернизацию «Личного кабинета». Через несколько недель жители области смогут оценить обновленный сервис, который станет более информативным и функциональным.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров