ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 16 января, УралПолит.Ru. Челябинская IT-компания зарегистрировала новую разработку.
Челябинская IT-компания «Интерсвязь» зарегистрировала в реестре отечественного программного обеспечения новую разработку «Платформу автоматизации контакт-центров. Чат-систему обслуживания клиентов», сообщает «Коммерсантъ».
Система представляет сбор данных по обслуживанию и может облегчить работу контакт-центров, служб поддержки в муниципальных, коммерческих и других организаций, которые работают с обращениями граждан.
«Эта информация позволяет улучшать уровень автоматизации решения, повышать скорость работы и качество обслуживания пользователей. Все данные в режиме реального времени доступны администратору, который контролирует операторов. При необходимости ядро решения может быть использовано для организации внутренних чатов среди сотрудников», - рассказал «Коммерсанту» руководитель проекта «Чат-система обслуживания клиентов» компании «Интерсвязь» Данил Матюхин.
Напомним, что в апреле 2022 года «Интерсвязь» зарегистрировала в реестре отечественного ПО цифровую платформу «Умный город», аналогов которого нет в мире. Приложением пользуются свыше 2 млн россиян.
Ранее мы писали о том, что дефицит схемотехников в России может нанести ущерб цифровой экономике.
© Анастасия Дубинкина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Челябинский депутат предложил увеличить зарплаты на военных заводах
-
Текслер рассказал о планах на бюджет Южного Урала на 2023 год
-
Южный Урал вошел в десятку городов с высоким оборотом оптовой торговли
-
Прибыль южноуральских предприятий значительно сократилась в 2022 году
-
Бюджет Челябинской области на 2023 год составили с дефицитом в 51 миллиард
-
В управлении молодежной политики Южного Урала появилась новая структура
Вы можете поделиться новостью в соцсетях