Челябинская IT-компания зарегистрировала чат-платформу для бизнеса и власти

бизнесмен Фото: Полина Зиновьева

​ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 16 января, УралПолит.Ru. Челябинская IT-компания зарегистрировала новую разработку.

Челябинская IT-компания «Интерсвязь» зарегистрировала в реестре отечественного программного обеспечения новую разработку «Платформу автоматизации контакт-центров. Чат-систему обслуживания клиентов», сообщает «Коммерсантъ».

Система представляет сбор данных по обслуживанию и может облегчить работу контакт-центров, служб поддержки в муниципальных, коммерческих и других организаций, которые работают с обращениями граждан.

«Эта информация позволяет улучшать уровень автоматизации решения, повышать скорость работы и качество обслуживания пользователей. Все данные в режиме реального времени доступны администратору, который контролирует операторов. При необходимости ядро решения может быть использовано для организации внутренних чатов среди сотрудников», - рассказал «Коммерсанту» руководитель проекта «Чат-система обслуживания клиентов» компании «Интерсвязь» Данил Матюхин.

Напомним, что в апреле 2022 года «Интерсвязь» зарегистрировала в реестре отечественного ПО цифровую платформу «Умный город», аналогов которого нет в мире. Приложением пользуются свыше 2 млн россиян.

Ранее мы писали о том, что дефицит схемотехников в России может нанести ущерб цифровой экономике.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров