Магнитка выводит сервисное обслуживание оборудования на новый уровень

МАГНИТОГОРСК, 28 мая, ИА УралПолит.Ru. Исполнился год с момента образования «Объединенная сервисная компания», созданной на базе нескольких сервисных компаний Группы ММК. 23 мая 2014 года одно из крупнейших сервисных предприятий Магнитки ООО «Электроремонт» было переименовано в ООО «ОСК», сообщили «УралПолит.Ru» в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК».

МАГНИТОГОРСК, 28 мая, ИА УралПолит.Ru. Исполнился год с момента образования «Объединенной сервисной компании», созданной на базе нескольких сервисных компаний Группы ММК. 23 мая 2014 года одно из крупнейших сервисных предприятий Магнитки ООО «Электроремонт» было переименовано в ООО «ОСК», сообщили «УралПолит.Ru» в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК».

В течение года в состав ООО «ОСК» влились ООО НПО «Автоматика», ЗАО «Металлургремонт-1», ООО «МСЦ», ЗАО «Металлургспецстройремонт», ЗАО «РМК» и другие. Сегодня ОСК – крупнейшее специализированное многопрофильное предприятие региона и вторая компания Магнитки после ММК. ОСК насчитывает 33 структурных подразделения, коллектив предприятия – более 14 тысяч человек. Компания осуществляет весь комплекс услуг, связанный с жизненным циклом оборудования, выполняет ремонт и техническое обслуживание различного оборудования и систем автоматики, выступает одним из генподрядчиков ОАО «ММК» на строительстве и реконструкции агрегатов.

Главный заказчик ООО «ОСК» – Магнитогорский металлургический комбинат. Среди постоянных клиентов и партнеров: ОАО «ММК-Метиз», ЗАО «Механоремонтный комплекс», горнолыжные центры «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск», Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра», Орско-Халиловский металлургический комбинат «Уральская сталь», предприятия «Прокатмонтаж», «Монтажник» и «Строительный комплекс», ООО «Огнеупор», ОАО «МЦОЗ».

В ООО «ОСК» внедрена система менеджмента качества по международным стандартам стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Компания награждена всероссийской премией «Национальная марка качества – 2014». Результатом работы ОСК за минувший год стало сокращение продолжительности ремонтов, увеличение межремонтного интервала оборудования, снижение расхода топливно-энергетических и материально-технических ресурсов, снижение объемов работ, выполняемых субподрядчиками.

По словам генерального директора ОАО «ММК» Павла Шиляева, ОСК не только сумела сохранить все лучшие традиции и компетенции сервисных предприятий, вошедших в ее состав, но и делает уверенные шаги в направлении повышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования. «Пока рано говорить, что новая система уже заработала в полную силу. Но высокие результаты, которых достиг комбинат в прошлом году – а по многим переделам мы вышли на рекордные за десятилетия показатели – были бы невозможны без стабильной работы технологического оборудования, в чем немалая заслуга специалистов и служб Объединенной сервисной компании» – отметил руководитель ММК.

Одной из ключевых задач Объединенной компании является сохранение высококвалифицированного персонала и обеспечение работникам ОСК социальных гарантий. В конце апреля в компании состоялось заключение первого коллективного договора. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения, принят на три года. Документ социально ориентирован и охватывает все сферы жизни работников предприятия: улучшение условий труда, комплексная система закрепления на производстве и повышения квалификации молодых работников, оздоровление, спорт, поддержка материнства и детства. Особое внимание уделяется обучению персонала и повышению его квалификации. Так в 2015 году ООО «ОСК» направит на обучение работников около 19 млн рублей.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров