МАГНИТОГОРСК, 29 июня, ИА УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат, по версии рейтинга Агентства политических и экономических коммуникаций в июне признан компанией с очень высоким уровнем социальной ответственности. Комбинат получил 8,5 балов по 10-балльной шкале и вошел в ТОП-20, заняв в рейтинге 12 место. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в управлении информации и общественных связей ММК.
МАГНИТОГОРСК, 29 июня, ИА УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат, по версии рейтинга Агентства политических и экономических коммуникаций, в июне признан компанией с очень высоким уровнем социальной ответственности. Комбинат получил 8,5 балов по 10-балльной шкале и вошел в ТОП-20, заняв в рейтинге 12 место. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в управлении информации и общественных связей ММК.
В комментарии составители рейтинга отметили, что «в социальной политике ММК особое внимание уделяется вопросам здравоохранения и медицины». Стабильно высокая позиция ОАО «ММК» в рейтинге социальной ответственности российских компаний является отражением социально ориентированной политики комбината, направленной на выполнение добровольных социальных обязательств перед персоналом, партнерами и местным сообществом.
На ММК уделяется большое внимание созданию здоровой социальной обстановки как на самом предприятии, так и в городе Магнитогорске. Для этих целей компания реализует множество социальных и инфраструктурных проектов и программ для своих работников, а также жителей города. В основе этих программ – создание благоприятных условий для решения всех вопросов жизнедеятельности: лечение и медицинское обслуживание, оздоровление и отдых, формирование здорового образа жизни, улучшение жилищных условий, культурное обслуживание, социальная поддержка ветеранов, инвалидов комбината, материнства и многодетных семей.
В 2014 году расходы Группы ММК на благотворительность и реализацию социальных программ составили 1,55 млрд рублей, в том числе материнской компании - 972 млн рублей.
Рейтинг социальной ответственности российских компаний составлен путем экспертного опроса. В июне 2015 года в нем приняли участие 40 известных экспертов, давших оценки для 100 наиболее крупных российских компаний. Экспертам был задан следующий вопрос: «Как бы вы оценили по шкале от 1 до 10 социальную ответственность следующих российских компаний. Сначала каждый из экспертов оценил уровень социальной ответственности каждой компании, затем были определены средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы).
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях