ЧЕЛЯБИНСК, 29 августа, ИА УралПолит.Ru. При поддержке Русской медной компании в нескольких городах Челябинской области прошел фестиваль детского дворового футбола «Метрошка 2016». В этом году в мероприятии приняли участие уже 16 городов, в том числе и из Свердловской области. Об этом сообщает пресс-служба РМК.
ЧЕЛЯБИНСК, 29 августа, ИА УралПолит.Ru. При поддержке Русской медной компании в нескольких городах Челябинской области прошел фестиваль детского дворового футбола «Метрошка 2016». В этом году в мероприятии приняли участие уже 16 городов, в том числе и из Свердловской области. Об этом сообщает пресс-служба РМК.
Фестиваль «Метрошка» был организован в 2002 году челябинской газетой «Метро». С тех пор спортивное мероприятие для детей проводится каждый август. С каждым годом география фестиваля расширяется.
В соревнованиях участвуют ребята в двух возрастных группах: 10-11 и 12-13 лет. Им приходится противостоять профессиональным командам. По словам организаторов, юные футболисты начинают готовиться к фестивалю «Метрошка» еще в мае, и на самих соревнованиях выкладываются на 100%. Главная задача – попасть на Суперкубок, в этом году он пройдет в Челябинске 9-11 сентября. В мероприятии примут участие звезды футбольного фристайла, участники мировой команды Street Kings, профессиональные спортсмены Nike, Аdidas, G-Shock, Coca-Cola Иван Bizex Сапрыкин и Жан-Пьер Папен проведут мастер-классы для финалистов фестиваля «Метрошка-2016».
При поддержке РМК в этом году прошли соревнования в Коркино, Кыштыме и Карталах и в Полевском в Свердловской области. Поддержка детского и молодежного спорта – одно из приоритетных направлений социальной политики Русской медной компании. Задача подобных мероприятий - сформировать привычку к активному времяпрепровождению и умение играть в команде, а также приобретать другие полезные навыки.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях