В Челябинске больше не будет хороших новостей

ЧЕЛЯБИНСК, 30 октября, ИА УралПолит.Ru. Сайт «Хорошие новости» (hornews.ru) с 1 ноября приостанавливает работу. Он «замораживается» на неопределенный срок из-за структурных изменений. Об этом «УралПолит.Ru» сообщил директор проекта, владелец агентства «Пиксель» Павел Сергиенко. При этом он отказался пояснить, в чем именно заключаются эти изменения и назвал слухами информацию о дальнейшей продаже проекта.

ЧЕЛЯБИНСК, 30 октября, ИА УралПолит.Ru. Сайт «Хорошие новости» (hornews.ru) с 1 ноября приостанавливает работу. Он «замораживается» на неопределенный срок из-за структурных изменений. Об этом «УралПолит.Ru» сообщил директор проекта, владелец агентства «Пиксель» Павел Сергиенко. При этом он отказался пояснить, в чем именно заключаются эти изменения и назвал слухами информацию о дальнейшей продаже проекта.

«С первого ноября сайт замораживается на неопределенный срок. Это связано с внутренними преобразованиями портала. Какими именно, я не считаю нужным озвучивать. Информация о перепродаже сайта — это просто слухи. Никто проект не продает, суть в том, что мы не закрываемся, а на время приостанавливаем работу», - рассказал Павел Сергиенко.

Отметим, что сайт «Хорошие новости» был задуман как имиджевый проект для создания положительного образа Южного Урала в СМИ. Сайт запускался при участии администрации региона. Создателем проекта является бывший журналист, а ныне главный специалист отдела современных коммуникаций областной администрации Антон Первухин.

Сайт hornews.ru сменил владельца в феврале 2014 года. Проект купил директор и владелец креативного агентства «Пиксель» Павел Сергиенко. Главный редактор сайта Алла Ципордей тогда опровергла слухи о связи смены владельца с отставкой Юревича, назвав сделку коммерческой продажей.

Агентство «Пиксель», судя по информации на официальном сайте, было образовано в 2012 году. Среди клиентов — крупные южноуральские компании - «Союзпищепром», «Равис», «Чебаркульская птица», «Вэладент» и другие. После покупки «Хороших новостей» редакция сайта переехала в соседнее с офисом агентства помещение на улице Российской.

Отметим, что сообщество «Хороших новостей» в соцсети «ВКонтакте» насчитывает более 14,5 тысяч подписчиков. При этом посещаемость сайта, на который некогда заходили 6-8 тысяч человек, начала снижаться. По данным счетчика liveinternet.ru на 29 октября, посещаемость в сентябре составила 5450 человек, в октябре — 2186 посетителей, в среднем за три месяца — 3577. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров