ТЮМЕНЬ, 23 июля, ИА УралПолит.Ru. В Уральском филиале «Газпромнефть-Региональных продаж» завершился конкурс профессионального мастерства среди специалистов по оптовым продажам и ценообразованию.
ТЮМЕНЬ, 23 июля, ИА УралПолит.Ru. В Уральском филиале «Газпромнефть-Региональных продаж» завершился конкурс профессионального мастерства среди специалистов по оптовым продажам и ценообразованию. Соревнования проходили в Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске, рассказали «УралПолит.Ru» на предприятии; прошедший этап стал отборочным туром на уникальный по своему формату конкурс – турнир переговорщиков.
Участников профсоревнований – всего их было около 30 человек – традиционно ждали три конкурсных задания. Специалисты прошли тестирование на знание стандартов компании. Затем конкурсанты приступили к защите презентаций. Все темы в той или иной степени касались деятельности предприятия и затрагивали важнейшие бизнес-процессы. «Многие представленные предложения по оптимизации будут рекомендованы для участия в проекте «Фабрика идей» и в дальнейшем обязательно найдут применение», – говорят в «Газпромнефть-Региональных продажах».
«Предприятие уделяет особое внимание повышению компетенций своих сотрудников, и конкурс является важной составной частью системы непрерывного корпоративного обучения. Он позволяет нашим специалистам обменяться опытом, отточить навыки ведения переговоров, найти нестандартные решения самых сложных профессиональных задач. В этом состязании нет проигравших – вне зависимости от результата конкурса ценный опыт получил каждый участник», – уверен директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин.
Одной из самых важных составляющих конкурса стали рабочие кейсы – всего в них было разыграно несколько бизнес-ситуаций. По традиции менеджеры «выясняли отношения» в тройках, которые были определены путем жеребьевки. Участникам необходимо было не просто отстоять свою позицию, но и суметь договориться. Для этого они использовали силу слова и весь свой артистизм, обаяние и находчивость. Так, специалисты сбытового блока пытались разрешить конфликтную ситуацию в борьбе за единственный автомобиль в автосалоне, пробовали найти оптимальный вариант в споре за уникальную вакансию, старались договориться о проведении праздничного мероприятия при минимальном бюджете.
«Для меня это первое подобное соревнование, – делится впечатлениями о конкурсе ведущий специалист отдела анализа и планирования продаж Тюменского отделения Анастасия Вольфсон, – поэтому победа неожиданна. Было очень интересно получить новый опыт. Особенно помогли поддержка и советы коллег. В подобных конкурсах простое везение играет очень незначительную роль, без хорошей профессиональной подготовки надеяться на успех не приходится, переговорщик должен непременно разбираться в предмете переговоров».
По итогам регионального отбора, который пройдет в Екатеринбурге в конце августа, будет сформирована сборная Урала, которая поборется за звание лучшей в осеннем финале межрегионального турнира переговорщиков «Газпромнефть-Региональных продаж».
Справка «УралПолит.Ru»:
Уральский филиал «Газпромнефть-Региональных продаж» реализует нефтепродукты оптом на территории Тюменской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Свердловской, Челябинской и Кировской областей, Республики Татарстан и Пермского края.
Турнир переговорщиков – уникальный формат конкурса профессионального мастерства, в котором специалисты по оптовым продажам и ценообразованию демонстрируют навыки ведения бизнес-переговоров.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях