ММК удовлетворит потребности автопрома

Металлопрокат высшей категории будет выпускаться для Renault, Ford, Hyundai, Volkswagen

Магнитогорский металлургический комбинат произвел в присутствии представителей российской автомобильной отрасли опытный горячеоцинкованный прокат категории «С». Компания планирует начать поставки данной продукции основным потребителям после прохождения процедуры одобрения и получения статуса поставщика. Как ожидается, продажи данного вида металлопроката начнутся в 2013 году.

Магнитогорский металлургический комбинат произвел в присутствии представителей российской автомобильной отрасли опытный горячеоцинкованный прокат категории «С». Компания планирует начать поставки данной продукции основным потребителям после прохождения процедуры одобрения и получения статуса поставщика. Как ожидается, продажи данного вида металлопроката начнутся в 2013 году. Основными потребителями могут стать такие известные автопроизводители, как Renault, Ford, Hyundai, Volkswagen. Аналитики считают, что продукция металлургического гиганта будет востребована у концернов, поскольку это позволяет снизить логистические издержки и повысить уровень локализации, что впоследствии позволит сэкономить на более сложных деталях за счет правил промсборки. О том, насколько перспективно новое направление ММК, – в материале «УралПолит.Ru».

ММК освоил выпуск горячеоцинкованного металлопроката с качеством поверхности «тип С – высшей категории». Выпуск проката для представителей зарубежного автопрома может начаться уже в следующем году.

Высококачественную продукцию, способную удовлетворять запросы не только российской, но и иностранной автомобильной промышленности, удалось произвести благодаря современному оборудованию. В июле нынешнего года ММК реализовал второй этап строительства комплекса холодной прокатки мощностью 2 млн тонн продукции в год, основными потребителями которой являются автомобильная промышленность, а также производители бытовой техники и компании строительной отрасли.

По словам аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, конкурентоспособность продукции ММК достаточно высока: «Я думаю, что, во-первых, качество достаточно высоко, а во-вторых, затраты на производство ниже. В третьих, предприятие может исполнить практически любое индивидуальное требование каждого заказчика».

Сотрудничество с иностранными компаниями, работающими над сборкой автомобилей на территории России, сможет стать выгодным для обеих сторон. Для иностранных производителей это снизит транспортные расходы, в отличие от импорта, а также повысит уровень локализации сборки. В свою очередь для ММК это увеличение доли производства металлопроката в России и повышение общей рентабельности стального дивизиона.

По словам аналитика ОАО «Московский фондовый центр» Елены Чернолецкой, контракты с ММК будут зависеть не только от качества продукции, но и от межгосударственных договоренностей. «Наименьшие проблемы ожидаются в подписании контрактов с концерном Renault, который еще в сентябре одобрил покупку горячеоцинкованного металлопроката у ММК и провел технический аудит продукции. По Volkswagen, Ford общение находится в стадии изучения опытных образцов продукции», – сообщает Чернолецкая.

Однако не стоит забывать, что предприятие имеет долгий опыт работы с иностранными партнерами, обладает устойчивой положительной репутацией с точки зрения уровня производства. В 2011 году доля компании в производстве металлопроката в РФ составила 18 %, и если контракты с предприятиями будут подписаны, ММК сможет увеличить свою долю на отечественном рынке металлопродукции.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров