В Челябинске подходит к концу сезон дорожных работ. Сегодня, 2 октября, глава администрации Сергей Давыдов запустил движение по съезду с развязки по Братьев Кашириных на улицу Свободы. Между тем для завершения строительства транспортного узла дорожникам придется снести частный жилой дом, а также закрыть защитным коробом канализационный коллектор
В Челябинске подходит к концу сезон дорожных работ. Сегодня, 2 октября, глава администрации Сергей Давыдов запустил движение по съезду с развязки по Братьев Кашириных на улицу Свободы. Между тем для завершения строительства транспортного узла дорожникам придется снести частный жилой дом, а также закрыть защитным коробом канализационный коллектор. Власти потребовали от дорожников сдать объект в двухнедельный срок. Подробности – в материале экспертного канала «УралПолит.Ru».
В Челябинске открылось движение на съезде с крупнейшей транспортной развязки по Братьев Кашириных. Раньше автомобили, следующие с улицы Кирова к центру города, уходили на улицу Российскую. Теперь горожане могут с северо-запада попасть в центр через улицу Свободы.
«Пропускная способность этого сооружения составляет три тысячи автомобилей в час. Заезд двухполосный, а съезд – четырехполосный. Транспортная развязка соединяет Братьев Кашириных с улицей Труда, Российской и Свободы. Подчеркну, что объект построен с запасом на дальнейшее развитие автомобилизации города. Этим объектом мы закрываем городское транспортное кольцо», – подчеркнул глава администрации Сергей Давыдов.
По словам заместителя главы администрации по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, для того чтобы закончить полностью объект – дублер проспекта Ленина, необходимо достроить заезд на путепровод. Но для строительства дороги потребуется снести частный жилой дом.
«Эстакадная часть заезда уже готова. Он будет открыт через две недели. Сейчас на нем еще ведутся инженерные работы. Здесь расположен канализационный коллектор, над которым сооружается короб, – пояснил он в беседе с журналистом «УралПолит.Ru». Алейников добавил, что для переселения жильцов помешавшего дорожникам дома пришлось рядом построить новое здание. «Новый дом построен, конечно же, за счет муниципалитета», – пояснил он.
Отвечая на вопрос журналиста «УралПолит.Ru», чиновник уточнил, что стоимость строительства съезда составила около 800 млн рублей. «Вся развязка очень большая, на нее было потрачено порядка трех миллиардов рублей», – рассказал Владимир Алейников.
В следующем году городские власти намерены соорудить над путепроводом третью очередь, которая будет надстроена «вторым этажом» над путепроводом. «В этом году мы ее, конечно, уже строить не будем. Это планы на будущее. Выезд будет в центр города, на улицу Бажова. В результате значительно облегчится движение в различные части города. Надеюсь, что в следующем году завершим полностью объект», – прокомментировал Сергей Давыдов и отказался назвать точную сумму необходимых средств.
«Еще требуется много денег. Сумму не буду называть, чтобы никого не пугать, – пошутил он, отвечая на вопрос журналиста «УралПолит.Ru». Стоящий рядом Владимир Алейников объяснил, что точная сумма неизвестна, так как проект и смета пока не разработаны.
Напомним, что движение по эстакадной части путепровода от Кирова до Российской с выходом на улицу Труда было открыто в прошлом году ко Дню города.
Еще одним крупным транспортным объектом для челябинских дорожников стало строительство узла – дублера моста через Шершневскую плотину, соединяющего улицу Худякова с Университетской набережной.
Челябинские власти намерены запустить движение по развязке Худякова – Университетская набережная – поселок Мелькомбинат в октябре. «Там есть участки дороги, которые на реконструкции, а есть и абсолютно новые. Часть от Чичерина до Молодогвардейцев мы уже закончили. Сейчас ведутся работы по организации дорожного движения и светофорного регулирования», – сообщил сегодня Владимир Алейников.
Ранее «УралПолит.Ru» сообщал, что путепровод призван разгрузить мост через плотину на Шершневском водохранилище, вопрос об аварийном состоянии которой обсуждается на протяжении 20 лет. Строительству моста предшествовали протестные акции. Защитники Челябинского городского бора утверждали, что при возведении дорожной развязки могут пострадать реликтовые сосны.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях