Екатеринбуржцы, не нравятся грязь и дороги? Вы Каменск не видели!

Автомобилисты Каменска-Уральского жалуются Куйвашеву: «Дороги не требуют ремонта, требуется полная замена полотна»

Копилка свердловских неологизмов, наряду с Грязбургом, может пополниться новым – Яминск-Ухабский. Широкую социальную кампанию запускают автомобилисты Каменска-Уральского. «Соцреклама не адресная. Никакого экстремизма», – объясняют организаторы. Но местным властям все равно достанется!

Копилка свердловских неологизмов, наряду с Грязбургом, может пополниться новым – Яминск-Ухабский. Широкую социальную кампанию запускают автомобилисты Каменска-Уральского. «Соцреклама не адресная. Никакого экстремизма», – объясняют организаторы. Но местным властям все равно достанется!

«Дорожный вопрос нынешней весной в Каменске-Уральском уже на нулевой точке терпимости. Такого просто никогда еще не было, но планомерно все скатывалось именно к ситуации, напоминающей апокалипсис», – возмущается Евгений Костромин. Именно Евгений возглавил движение жителей Каменска, недовольных дорожной ситуацией. Неофициальной организации нет еще и месяца, а ее членам уже удалось попасть в федеральную повестку. «Россия-24» уже неоднократно демонстрировала впечатляющие кадры, снятые на каменских дорогах обычным видеорегистратором и смартфоном.

На кадрах – разбитые дороги, озера грязного подтаявшего снега и облитые, перепачканные прохожие.

Пытаясь найти управу на городских чиновников, Костромин направил обращение свердловскому губернатору:

«Уважаемый Евгений Владимирович!

Обращаюсь к вам от лица всех автомобилистов г. Каменска-Уральского. В результате халатного и вопиюще бездарного управления муниципальными службами, в г. Каменске-Уральском складывается катастрофическая обстановка в сфере благоустройства и качества дорожных сетей. Город буквально утопает в грязи, дорожное покрытие даже на центральных улицах города попросту отсутствует, как отсутствует и работа муниципальных служб, ответственных за состояние дорог и благоустройство. Естественным и не лучшим образом это сказывается на безопасности дорожного движения и способствует повышению общей напряженности в настроениях граждан города. Ремонта дороги Каменска-Уральского не требуют, требуется полная замена полотна, но даже на существенно менее амбициозные цели в бюджете города отсутствуют средства. Все мероприятия по реконструкции отсутствующих дорог, и это понятно даже без спец. экспертиз, – пустая трата и закапывание в землю бюджетных денег. Средствам на благополучие и социальное развитие города взяться попросту неоткуда. Поскольку за время градоначальства Астахова Михаила Семеновича средние предприятия города были ликвидированы либо законсервированы, крупные градообразующие предприятия (например УАЗ) находятся на грани закрытия, и все это под молчаливое бездействие мэра, не беспокоящегося ни за граждан, ни за город. Как ответственный, законопослушный, но отчаявшийся искать правду налогоплательщик и примерный автомобилист, считаю необходимым просить Вас вмешаться в ситуацию и принять соответствующие меры, потому что такая беспрецедентная обстановка сложилась в результате достигшей предела бесхозяйственности, безответственности и коррупции в муниципалитете Каменска-Уральского. С уважением к Вам и Вашей работе».

В своем блоге глава Каменска-Уральского Михаил Астахов отреагировал на появление письма довольно своеобразно. Он признал наличие проблемы, посетовал на отсутствие средств и не предложил пути выхода из кризиса.

«Нас постоянно убеждают: Каменск-Уральский является благополучным городом, используйте дополнительные доходы. 10 млн рублей? Они не спасут. Нужны сотни миллионов. Активные жители города абсолютно правы, требуя, чтобы не только 15 % НДФЛ, но и транспортный налог, и налог на имущество организаций оставались в Каменске! Я с ними солидарен. Без этого ни дорог, ни иных показателей нового качества жизни населения не обеспечить, не сохранить трудовые ресурсы», – подытожил глава Каменска-Уральского Михаил Астахов.

Два года назад в городе был проведен широкомасштабный ямочный ремонт. Но нынешней весной обнажились старые выбоины и образовались новые. «Выходит, деньги ушли на ветер?» – возникает закономерный вопрос у горожан.

«Деньги на ветер не ушли, здесь очень много обстоятельств наложилось друг на друга сразу. Во-первых, нам надо было в идеале в прошлом году провести поверхностную обработку дорожного участка, потому как мы уже видели, что начинаются там какие-то серьезные изменения. И поверхностная обработка спасла бы дорогу. Но нам денег не хватило не то что на поверхностную обработку, даже ямочный ремонт в сентябре не производили из-за отсутствия средств», – объясняет начальник управления городского хозяйства Злыдников.

Неожиданно для автомобилистов на их сторону встал начальник местной ГИБДД Вадим Буйдалин. На своей последней пресс-конференции он подверг критике работу городских властей.

«У нас говорят про тяжеловесные машины, который разбивают дороги. Согласен, но скажите мне, какие тяжеловесы ходят по улице Ленина от проспекта Победы до Рябова? Там их нет. Но кроме как на БТРе там проехать нельзя. Там нет дороги, нет грузовиков. Я понимаю, что завтра мы все дороги не отремонтируем, у нас проблемных мест не очень много в городе. Давайте, пока не поздно, пока мы все дороги не потеряли, будем ответственнее к своей работе. Надо изыскать возможность, идти в правительство Свердловской области, объяснять, что нужно это сделать. Федеральная дорога по улице Ленина, по ней реально ездить нельзя!» – возмущается Буйдалин.

На следующей неделе каменские автолюбители собираются провести широкомасштабную социальную кампанию. По словам Костромина, въезды в город будут украшены рекламными баннерами с неологизмом «Яминск-Ухабский», а в городе будут раздавать соответствующие наклейки на автомобили. «Ну и, видимо, в ближайшее время нашему движению придется принимать какую-то юридическую форму, чтобы власти воспринимали нас со всей серьезностью», – рассказал «УралПолит.Ru» Евгений Костромин.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров