На ремонт трассы Уват – Салым Федерация потратит 600 миллионов

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 23 мая, ИА УралПолит.Ru. На ремонт трассы Уват – Салым из федерального бюджета выделили 600 млн рублей. Всего на ремонт дорог Москва выделила региону 1 млрд 100 млн рублей. Об этом заявил замдиректора областного департамента дорожного хозяйства и транспорта Константин Масраков.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 23 мая, ИА УралПолит.Ru. На ремонт трассы Уват – Салым из федерального бюджета выделили 600 млн рублей. Всего на ремонт дорог Москва выделила региону 1 млрд 100 млн рублей. Об этом заявил замдиректора областного департамента дорожного хозяйства и транспорта Константин Масраков.

Директор профильного департамента отметил, что до 2011 года денег на ремонт Росавтодор не выделял, а у округа не было полномочий, чтобы отремонтировать участки дорог за счет своего бюджета. «В реконструкции нуждаются также мосты. На эти виды работ сейчас готовится проектная документация, есть надежда, что федерация тоже выделит средства. Конечно, за год не избавиться от ям и выбоин, но хорошо уже то, что наконец-то в Москве поняли: нельзя до бесконечности игнорировать справедливые претензии северян и проявлять заботу только о европейских дорогах. Страна большая, дороги появляются за Уралом в некогда труднодоступных районах, на них тоже надо обращать внимание», – заявил Масраков.

Также он уточнил, что мост через реку Вах в Нижневартовском районе стоимостью свыше 9 млрд рублей – проблемная стройка. Ее финансирование, помимо округа, осуществляют федерация и Томская область. У подрядчика («Мостострой № 11») есть большое желание завершить объект к концу 2014 года, но пока нет полной ясности с финансированием со стороны Томской области. Сегодня грузы для Стрежевого, главного нефтедобывающего района Томской области, идут по железной дороге на Нижневартовск.

Отметим, что это не единственный автомобильный мост, который сегодня нужен округу. Давно говорят о необходимости строительства еще одного в районе Сургута. Этот мост станет важным объектом на трассе Юг-Север, маршрут которой проходит через Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Салехард. В рамках проекта будет построена объездная дорога в районе Сургута. Строительство нового моста через Обь оценивается в 32–33 млрд рублей. Пока речь идет о подготовке проекта, механизм финансирования еще не определен.

Третья магистраль, которая пересечет территорию округа, должна пройти по маршруту Тюмень – Урай – Нягань – Андра – Надым. Стройка, как признает Константин Масраков, затянулась, поэтому сегодня речь идет о расторжении контракта с подрядчиком, который должен был построить участок протяженностью 43 километра. Пока неясно, в какую сторону должна повернуть магистраль от границы округа – на Тюмень или в Свердловскую область. «Все зависит от того, кто к нам пойдет навстречу», – цитирует Масракова ИА «Ugra-news».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров