Югорский Роспотребнадзор готов защитить детей, просидевших шесть часов в душном самолете

​ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 5 августа, ИА УралПолит.Ru. Роспотребнадзор ХМАО-Югры заявил о готовности помочь пассажирам, пострадавшим от задержки рейса Сургут-Бургас. Об этом сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 5 августа, ИА УралПолит.Ru. Роспотребнадзор ХМАО-Югры заявил о готовности помочь пассажирам, пострадавшим от задержки рейса Сургут-Бургас. Об этом сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

«Для оказания как консультативной, так и практической помощи в составлении претензий и иных документов в адрес лица, организовавшего отдых детей, потребители могут обратиться в Управление (его территориальные отделы) как непосредственно, так и при помощи сети Интернет, оставив обращение на сайте Управления», – говорится в официальном сообщении.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», в ночь на 4 августа в аэропорту Сургута на шесть часов был задержал рейс чартерной авиакомпании AZUR air, на борту которого находилось 218 детей, 18 из них – сургутяне. Все они получили путевки за успехи в учебе от правительства Югры и должны были провести последние летние дни на курорте Болгарии. Уже после посадки в салоне самолета детям и их сопровождающим пришлось ждать шесть часов. О том, по каким причинам задерживают рейс, стало известно чуть позже.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров