За магистралями «Газпром нефти» следят с воздуха

​МУРАВЛЕНКО, 8 октября, ИА УралПолит.Ru. «Газпром нефть» ввела в промышленную эксплуатацию систему мониторинга напорных нефтепроводов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Проект по дистанционному контролю транспортной инфраструктуры реализован в «Газпромнефть-Муравленко». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

МУРАВЛЕНКО, 8 октября, ИА УралПолит.Ru. «Газпром нефть» ввела в промышленную эксплуатацию систему мониторинга напорных нефтепроводов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Проект по дистанционному контролю транспортной инфраструктуры реализован в «Газпромнефть-Муравленко». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Беспилотные летательные аппараты способны обеспечить непрерывный мониторинг целостности внутрипромысловых магистралей, в том числе на отдаленных участках месторождений, а также существенно сократить время реагирования на нештатные ситуации. Использование современного оборудования позволяет в режиме реального времени следить за состоянием трубопроводов и значительно снизить экологические риски, в том числе в пожароопасный период.

В корпоративном центре компетенций по эксплуатации трубопроводов, функционирующем на базе «Газпромнефть-Муравленко», консолидируется весь опыт внедрения инноваций в этой сфере для его дальнейшего распространения в других подразделениях «Газпром нефти». Муравленковское предприятие, как отметили в компании, стало базовым для испытания новых марок стали, новых типов соединения трубопроводов, нового оборудования и технологий.

Беспилотные летательные аппараты уже активно используются в одном из крупнейших добывающих подразделений «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазе», а также в «Томскнефти».

Справка «УралПолит.Ru»:

На месторождениях «Газпромнефть-Муравленко» используются беспилотные самолеты ZALA 421-16ЕМ и ZALA 421-16Е. Высота полета «беспилотников» – до 3 тыс. метров, продолжительность полета – от 2 до 3 часов, скорость – до 120 км в час, дальность полета – до 210 км. В самолетах предусмотрена возможность выбора полезной нагрузки: видеокамеры, инфракрасной видеокамеры, фотокамеры. Фотоаппарат, встроенный непосредственно в «беспилотник», ведет постоянную съемку местности. Управление самолетами осуществляется с наземной станции или в автоматическом режиме.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров