Кокорин открыл в Кургане популярное здание: сюда звонят 350 000 раз в месяц

​КУРГАН, 9 октября, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в Кургане открылся обновленный контакт-центр Ростелекома. В церемонии его открытия приняли участие губернатор Курганской области Алексей Кокорин, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков.

КУРГАН, 9 октября, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в Кургане открылся обновленный контакт-центр Ростелекома. В церемонии его открытия приняли участие губернатор Курганской области Алексей Кокорин, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков.

Модернизированный центр станет частью общероссийской системы контакт-центров оператора. Он будет обеспечивать прием и обработку обращений клиентов- физических лиц на всей территории Уральского федерального округа и Пермского края. В курганском контакт-центре будет создано 230 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, будут трудиться свыше 500 сотрудников. Контакт-центр рассчитан на обработку более 350 000 обращений ежемесячно. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село – всем абонентам будут обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.

«Правительство Курганской области приветствует проекты, благодаря которым в нашем регионе создаются новые рабочие места, тем более в такой высокотехнологичной отрасли, как телекоммуникации, – отметил Алексей Кокорин. Желаю коллективу успешной работы на благо жителей Курганской области и всего Уральского региона».

Павел Овсянников

 

 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров