Авиакомпания «ЮТэйр» оштрафована за то, что ее рейс задержался более, чем на семь часов, а пассажирам не подали горячую еду.
КУРГАН, 24 ноября, ИА УралПолит.Ru. Авиакомпания «ЮТэйр» оштрафована за то, что ее рейс задержался более, чем на семь часов, а пассажирам не подали горячую еду.
Курганская транспортная прокуратура в ходе проверки выяснила, что рейс Курган – Москва был задержан более, чем на семь часов в аэропорту Кургана из-за нелетной погоды, сообщает Уральская транспортная прокуратура.
«Проведенной проверкой установлено, что перевозчик – ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации, не организовал в аэропорту обслуживание пассажиров воздушного судна, ожидавших вылета, и не оказал услуги по предоставлению горячего питания, предусмотренные… авиационными правилами», – информирует ведомство.
Прокуратура возбудило дело по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований).
«… по итогам рассмотрения… авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25000 рублей», – сообщает транспортная прокуратура.
Это уже второй подобный случай на этой неделе. Ранее ведомство сообщало, что авиаперевозчик подвергнут штрафу в 100 000 рублей за восьмичасовую задержку рейса Сочи – Москва.
Фото: pixabay.com
© Роман Валиев
Вы можете поделиться новостью в соцсетях