Свердловская пригородная компания ответила на заявление первого вице-губернатора Олега Грачева о неэффективной организации пассажирских перевозок. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 23 августа, в пресс-службе ЮУЖД, генеральный директор компании Евгений Савостин предложил челябинским властям отменить невостребованные маршруты.
Свердловская пригородная компания ответила на заявление первого вице-губернатора Олега Грачева о неэффективной организации пассажирских перевозок. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 23 августа, в пресс-службе ЮУЖД, генеральный директор компании Евгений Савостин предложил челябинским властям отменить невостребованные маршруты.
«Во–первых, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что заказчиком пригородных пассажирских перевозок является правительство Челябинской области. Если они считают маршруты невостребованными, то вправе изменить предлагаемую пригородной компанией маршрутную сеть. Если эти маршруты являются социально значимыми, и нет возможности от них отказаться, то областные власти могут сократить составность с шести до двух вагонов, - говорит руководитель Свердловской пригородной компании в публичном заявлении.
По словам Евгения Савостина, претензии в неэффективности организации пригородных перевозок региональные власти могут предъявлять только себе, так как именно правительство согласовало компании маршрутную сеть на 2012 год.
«Мы неоднократно обращались в правительство Челябинской области с просьбой решить вопрос финансирования. Мы были готовы сесть за стол переговоров и найти конструктивное решение. Но они под разными предлогами уходили от решения проблемы. Кроме этого по сравнению с 2011 годом областные власти снизили финансирование, - отметил перевозчик и добавил, что компания подняла наполняемость вагонов за полгода с 12% до 23%. - Стоит особо подчеркнуть, что 23 % населенности— это средний показатель по всей России».
Евгений Савостин пояснил, что согласно одобренному властями в марте плану было проведено 87 выездных рейдов на участке Челябинск-Полетаево, два раза в неделю проводятся усиленные рейды в направлении Челябинск-Шумиха в составе 12 перронных контролеров и шести сотрудников охранного предприятия. «В этот же период работала мобильная группа на трех направлениях: Шумихинское, Златоустовское, Еманжелинское. Установлен турникетный комплекс на о.п. Тракторстрой», - подчеркнул он.
Напомним, что первый вице-губернатор Олег Грачев достаточно резко прокомментировал заявление Свердловской пригородной компании об отмене 10 электричек из-за отсутствия финансирования и обвинил перевозчика в шантаже.
«По заключенному соглашению объем финансовых ресурсов составляет 100 млн рублей. Сейчас нам уже выставляют счета на 196 млн. Откуда такая сумма? Мы тоже умеем считать, не надо нас шантажировать, - достаточно резко заявил Олег Грачев. - Если бы перевозчики увеличили заполняемость вагонов с 20 процентов, как это есть сейчас, хотя бы до 35 процентов, то они вышли бы на безубыточность. Плюс – никто не работает с безбилетниками, никто не занимается повышением привлекательности передвижения именно на железнодорожном транспорте».
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях