Андрей Колядин: Холманских абсолютно не соответствует образу, который ему хотят придать различные силы

Интервью экс-заместителя полпреда: об информационном давлении, результатах работы и причинах переезда в Москву

Заместитель полномочного представителя президента РФ в УрФО Андрей Колядин спустя год после назначения покидает должность. Решение появилось еще два месяца назад, но «собрать чемоданы» были решено в пятницу – в день рождения чиновника. Сегодня же он уже находится в Москве и готовится вступить в должность вице-президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В интервью «УралПолит.Ru» Колядин объяснил причины своего поступка.

Заместитель полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе Андрей Колядин спустя год после назначения покидает должность. Решение появилось еще два месяца назад, но «собрать чемоданы» были решено в пятницу – в день рождения чиновника. Сегодня же он уже находится в Москве и готовится вступить в должность вице-президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В интервью «УралПолит.Ru» Андрей Колядин объяснил причины своего поступка.

Андрей Михайлович, когда вам было сделано предложение сменить работу? Это сделал лично глава ОСК Владимир Шмаков?

Это все в мае еще было. Предложение озвучил не Шмаков, все шло через полпреда. Соответственно, с того времени и шли переговоры, принималось решение. Хотя со Шмаковым встречался и говорил – правда, мы говорили несколько о других темах, но тем не менее. Это был очень интересный разговор, тогда же, в мае, который на меня произвел достаточно серьезное впечатление и был определенным посылом к тому, чтобы задуматься о переходе на новое место работы. Он мне очень понравился – четкий, конструктивный, умный, взвешенный человек.

Чем вам предстоит заняться на новом месте?

Об этом говорить еще рано, исходя из того что я только сегодня приехал в Москву и все переговорные процессы откладываются. Я только вошел в свою квартиру, стою, с ужасом смотрю на открытый чемодан, не доставая оттуда ничего. Наверное, все можно будет говорить после того, как я проведу соответствующие переговоры с моим будущим руководством. Первоначально речь шла о GR, PR, выставочной деятельности, работе с регионами.

Кандидат на ваш пост еще не назван. Кого оставили вместо себя?

Исходя из того что полпред всегда, с первого дня своей работы, лично и только лично принимал решения по поводу того, кто будет его окружать вблизи, я не могу сказать, что я кого-то оставил. Это решение будет приниматься полпредом, соответственно, по согласованию с большой администрацией. Но результаты, я думаю, вы узнаете раньше меня.

Но у вас есть хотя бы предположения?

Даже не хочу в эту тему влазить, хотя, конечно, мне хотелось бы, чтобы ребенок, которого я растил целый год, был передан в крепкие и надежные руки. Мне не то чтобы неинтересно, мне хотелось бы не думать об этом сейчас. Уходя с работы, которая мне очень нравилась, на новые проекты... не надо оглядываться.

Как вы лично для себя оцениваете этот год работы?

Это самый интересный пока что, на данный момент, проект, с которым мне удалось столкнуться в жизни. Все предыдущие мои места работы были связаны с мэтрами, глубоко разбирающимися в теме, – Константин Алексеевич Титов, Владимир Григорьевич Кулаков, Боос Георгий Валентинович, Владислав Юрьевич Сурков – они все были и без меня, и до меня мэтрами в своей работе. Я учился у них, смотрел, что они делают, вбирал лучшее, что считал крайне рациональным и постарался применить к себе. А тут весь этот накопленный опыт за многие годы мне удалось применить на практике, шаг за шагом, вместе с полпредом реализуя ту политическую реальность, которая была создана в течение года. Президент – вот удивительный дар у человека – выбрал именно Холманских, очень порядочного, очень тонкого, очень умного человека, абсолютно не соответствующего тому образу, который ему хотят придать различные силы. И я думаю, что у него все будет хорошо.

Слухи о вашей отставке ходили два месяца, почему вы решили уйти именно сейчас?

Эти причины были заметны, но я думаю, что если бы их не было совсем, то я бы ушел оттуда раньше. Где-то там в конце мая. Исходя из информационного давления, которое было в тот момент, мы приняли решение, что надо ждать, пока все утихомирится, и потом предпринимать какие-то шаги. Я посчитал, что день моего рождения – это закономерный этап окончания предыдущей жизни и начало следующей жизни. Поэтому вот на прошлой неделе этот уникальный, интересный, захватывающий процесс завершен. Теперь будет новый.



Вопросы – Алексей Вахрушев

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров