В челябинском «ФедералПресс-центре» обсудят развитие Южного Урала

«Челябинская область противоречива и непривлекательна, с высоким уровнем коррупции и криминала», считают медиаэксперты. 19 октября в Челябинске состоится заседание круглого стола на тему «Один в поле – не город. Формула развития Южного Урала как инвестиционно успешной территории».

«Челябинская область противоречива и непривлекательна, с высоким уровнем коррупции и криминала», считают медиаэксперты. 19 октября в Челябинске состоится заседание круглого стола на тему «Один в поле – не город. Формула развития Южного Урала как инвестиционно успешной территории».

Организаторы – администрация губернатора Челябинской области и российское информационное агентство «ФедералПресс» при участии департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.

На круглом столе планируется рассмотрение следующих актуальных для Южного Урала вопросов:

  • ценностные ориентации жителей Южного Урала как основа концептуализации территориального бренда;
  • местное самоуправление в системе продвижения территории;
  • роль общественных организаций и культурных объединений в продвижении бренда территории;
  • новейшие информационные технологии в коммуникационной политике геобренда;
  • креативная индустрия продвижения территории: зарубежный и отечественный опыт;
  • бизнес-среда как фактор продвижения территории.


Вниманию участников будут представлены результаты социологического исследования, проведенного лабораторией коммуникационных технологий и брендинга ИГУП УрФУ, которые наглядно демонстрируют место Челябинской области в современном коммуникационном пространстве Российской Федерации. По мнению экспертного сообщества, регион представлен в СМИ как противоречивый и непривлекательный, с высоким уровнем коррупции  и криминала. Такую картину, считают эксперты, отражают электронные СМИ, в то время как печатные более сдержанны в оценках.      

Организаторы круглого стола надеются, что участникам удастся выяснить  причины этого информационного парадокса, влияющего на формирование объективной оценки региона российской и зарубежной общественностью. Кроме того, результатом работы круглого стола должны стать конкретные рекомендации региональному бизнесу, экономике, политике, культуре, туризму и социальной сфере по продвижению Челябинской области как инвестиционно привлекательной и социально ответственной территории.    

В работе круглого стола примут участие: Бритвин Алексей Михаилович,старший преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ, Бритвина Ирина Борисовна,доктор социологических наук, профессор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ, Павлович Олег Вячеславович,заведующий Лабораторией коммуникационных технологий и брендинга ИГУП УрФУ, член Союза журналистов России, Попова Ольга Ивановна,кандидат социологических наук, заведующая кафедрой связей с общественностью Института международных отношений, Болотов Роман Александрович, заместитель главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам, Старостова Людмила Эдуардовна, кандидат философских наук, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ - модератор.

Мероприятие состоится 19 октября 2012 г. в конференц - зале   Законодательного Собрания Челябинской области по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 114,  третий этаж.  Начало в 10:00.

Дополнительная информация: (8) 912-24-14-937. Павлович Олег Вячеславович, заведующий Лабораторией коммуникационных технологий и брендинга ИГУП УрФУ

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров