Почти сутки пришлось ожидать своего вылета пассажирам рейса Нижневартовск – Бангкок. В аэропорту находилось порядка двухсот человек, которые в итоге были отправлены резервным лайнером.
Почти сутки пришлось ожидать своего вылета пассажирам рейса Нижневартовск – Бангкок. В аэропорту находилось порядка двухсот человек, которые в итоге были отправлены резервным лайнером.
Как выяснилось, неисправность обнаружили в навигационном оборудовании самолета компании Ай Флай, когда пассажиры уже находились в салоне. Для починки лайнера в Югру прилетели столичные специалисты перевозчика, которые доставили необходимые детали, пишет «Регион-Тюмень».
Пока в Нижневартовск летел резервный борт авиаперевозчика, туристов из Нижневартовска, Сургута, Лангепаса, Новосибирска и других городов отпустили. Иногородним предоставили гостиницу, а местные жители разъехались по домам. Через 21 час после запланированного вылета резервный лайнер перевозчика взлетел и направился в Бангкок. Неисправный самолет сейчас ремонтируют в аэропорту Нижневартовска.
Справка «УралПолит.Ru»:
Ай Флай – российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Внуково). Сертификат эксплуатанта выдан 24 ноября 2009 года. По состоянию на январь 2012 года, эксплуатирует самолеты Boeing 757-200 со средним сроком службы, рассчитанные на перевозку 221 пассажира.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях