УВЗ разработал программу гарантийного ремонта своей железнодорожной техники

На Уралвагонзаводе создается сервисная программа по гарантийному обслуживанию подвижного состава марки «УВЗ».

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 8 декабря, ИА УралПолит.Ru. На Уралвагонзаводе создается сервисная программа по гарантийному обслуживанию подвижного состава марки «УВЗ». Для обеспечения качественного сервиса принято решение двигаться в двух направлениях – техническое обслуживание и текущие отцепные ремонты вагонов, рассказали «УралПолит.Ru» в пресс-службе предприятия.

На первом этапе создано управление сопровождения жизненного цикла подвижного состава. Заключены договоры с вагоноремонтными компаниями АО «ВРК-1» и АО «ВРК-2», а также с частными вагонными депо на хранение запасных частей. Уже сейчас работает 21 пункт в разных регионах России, что в полной мере обеспечивает выполнение гарантийных обязательств на должном уровне. Заключены контракты по ремонту  дизельных двигателей и специальному ремонту топливной аппаратуры тепловозов. Кроме того, в Омске, Ленинске-Кузнецком, Новосибирске, Находке, Батайске и других городах приняты на постоянную работу региональные представители Уралвагонзавода – всего 10 человек. «Постоянное присутствие в местах эксплуатации представителей предприятия не только позволит отстаивать его интересы, но и обеспечит обратную связь, обмен опытом и многое другое», - отметили на УВЗ.

Первые пять представителей приехали в Нижний Тагил, чтобы ближе познакомиться с работой предприятия, увидеть своими глазами производство железнодорожной техники и решить вопросы, появившиеся в первые месяцы работы. Представители рассказывали об организации работы и предлагали свои варианты решения насущных проблем, например, варианты размещения помещений для хранения запасных частей. Было решено проводить такие встречи как минимум раз в год.

Специалисты управления сопровождения жизненного цикла подвижного состава Уралвагонзавода, взаимодействуя с собственниками, а также, учитывая географию и характер повреждений, вносят конструкторские предложения для инженерных служб, повышающие надежность вагонов.

Второй этап сервисной программы – это постгарантийное обслуживание подвижного состава производства Уралвагонзавода. Он включит в себя организацию магазинов-складов непосредственно в местах проведения ремонтов вагонов и прямую продажу оригинальных запчастей. Одна из приоритетных задач – это обучение персонала и авторизация сервисных центров вагонов. На данный момент сертифицировано уже семь депо в различных регионах России. В 2017 году необходимо провести деповские ремонты около 2500 единиц подвижного состава. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров