Пассажиры «Уральских авиалиний» шесть часов провели в Кольцово. «Нам не объяснили, почему мы не летим»

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа, ИА УралПолит.Ru. Пассажиры «Уральских авиалиний» с маленькими детьми шесть часов ждали рейса в аэропорту Кольцово. По словам ожидающих, представители авиакомпании начали заниматься вопросом только после звонка в транспортную прокуратуру.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа, ИА УралПолит.Ru. Пассажиры «Уральских авиалиний» с маленькими детьми шесть часов ждали рейса в аэропорту Кольцово. По словам ожидающих, представители авиакомпании начали заниматься вопросом только после звонка в транспортную прокуратуру.

«После двух часов ожидания и большого количества жалоб нам дали воду, но так и не смогли пояснить, почему мы не летим. У меня на руках двухлетний ребенок, и таких, как я, пассажиров с маленькими детьми довольно много. При этом в зале ожидания нет условий для нахождения с детьми. В комнату матери и ребенка нам пройти никто не предлагал. Только после того, как я позвонил в транспортную прокуратуру, завели разговор об этом, но сказали, что она находится в другом терминале, а выйти туда нет возможности. Горячее питание, которое предложили двухлетнему ребенку – пельмени», – цитирует портал E1.ru рассказ одного из пассажиров задержанного рейса Дениса.

В «Уральских авиалиниях» заявили, что такие вопросы, как посещение комнаты матери и ребенка, находящейся в другом терминале, находятся в компетенции представителей аэропорта и пограничной службы.

Вылет самолета был назначен на 13:30 воскресенья. В целом задержка рейса в Турцию составила около десяти часов.  

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров