Экспортные товары Свердловской области получат маркировку «Сделано на Урале»

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа, ИА УралПолит.Ru. Свердловская область разработает собственный экспортный бренд в соответствии с федеральным проектом маркировки товаров российского производства знаком «Сделано в России». Речь об этом шла на первом заседании проектного комитета по повышению конкурентоспособности промышленного комплекса Среднего Урала, которое провел первый вице-губернатор Алексей Орлов.

К работе над созданием бренда региона предложено привлечь молодежные и творческие организации.

Как сообщили «УралПолит.Ru» в департаменте информационной политики главы региона, Свердловская область стала пилотным регионом по внедрению регионального экспортного стандарта. Ответственным за развитие экспорта ведомством является министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

«Бренд «Сделано на Урале» – это очень здорово. Мы должны подумать, будет ли это бренд региона или конкретный экспортный знак. Свердловская область – регион, зарекомендовавший себя как опорный край страны, поэтому визуальное воплощение бренда – это однозначный плюс и высокая ответственность для его обладателей», – считает президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин.

По словам министра Андрея Соболева, участие в проекте позволит решить конкретные задачи по продвижению уральской продукции за рубеж.

«В ближайшее время нам совместно с Уральской торгово-промышленной палатой предстоит сформировать мультиязычный интернет-ресурс, который станет важным рабочим инструментом для всех региональных экспортеров и для потенциальных иностранных потребителей нашей продукции и наших услуг. Стандартом также поставлен вопрос о бренде региона и о позиционировании Свердловской области на внешних рынках – это касается не только экспорта, но и повышения инвестиционной привлекательности и развития внутреннего туризма», – пояснил Андрей Соболев.

Проект консолидированного экспортного интернет-портала будет представлен Уральской торгово-промышленной палатой к середине сентября.

«Крупные компании уже имеют свой бренд, и мы не хотим насаждать им новый. Но в наших силах сделать региональный знак престижным: чтобы за ним было качество, высокая ответственность за свою продукцию, которую мы будем предлагать за границы Свердловской области», – отметил Алексей Орлов.

Персоны:

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...