​Свердловские школьники, принимающие участие в амбициозном проекте по «воспитанию предпринимателей», представили свое видение бизнеса

УрГЭУ СИНХ Фото: Иван Кабанов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 февраля, УралПолит.Ru. Свердловские школьники разработали и защитили свои бизнес-планы. Среди них – гостиница для животных, производство зубных имплантов и кофейня.

Свердловские школьники разработали и защитили свои бизнес-планы. Ребята разработали их в рамках проекта «Предпринимательские классы». Его совместно организовали УрГЭУ и группа компаний PRO. Проект направлен на популяризацию предпринимательства у школьников 8-11 классов. Защита прошла в субботу на базе университета, передает корреспондент УралПолит.Ru.

Ребята презентовали свои проекты в нескольких аудиториях. Так, в одной из них ученица гимназии №202 представила бизнес-план гостиницы для животных «Дом с хвостом» на 50 мест. Необходимый бюджет для старта – 1 млн 680 тыс. рублей. Доход при неполной загрузке в день будет составлять 200 тыс. рублей, при полной– 450 тыс. рублей. По ее расчетам, вложения должны окупиться за полгода.

Школьники из Краснотурьинска представили магазин кастомизированной одежды «М65». Ребята планируют продвигаться через соцсети. Сумму вложений они не представили, однако, по их расчетам, доходы будут составлять 2,69 млн рублей за год, при этом годовые издержки – 2,45 млн рублей.

Две ученицы школы №200 разработали бизнес-план предприятия «Неон», которое будет заниматься производством зубных имплантов. Вложения на старте потребуют 44 млн 945 тыс. рублей. К концу 2024 года девушки планируют заработать 7,5 млн рублей. По их расчетам, проект окупится за 9 лет. Эксперты комиссии отметили, что это слишком долгий срок для такого технологичного производства, так как за это время технологии могут измениться, а они станут менее востребованными из-за отставания.

Юноша из этой же школы рассказал о своей кофейне «Wake up», которая будет рассчитана на любителей побыть наедине с собой. Клиент почти не будет контактировать с персоналом, заказ оформляется на электронном табло, а сам напиток выдается бариста. Затраты на первые два месяца составят 1,7 млн рублей. По расчетам школьника, окупаемость составляет 10-13 месяцев.

Среди проектов школьников также были компьютерный клуб, производство продуктов питания, пекарня, маникюрный салон и приложения с школьными учебниками.

Гендиректор ГК «PRO» Андрей Гончаров отметил, что среди проектов не было каких-то нереальных идей. Все они воплотимы в жизнь.

«Практически все проекты жизнеспособны. Конечно, они требуют доработки, более глубоких расчетов, маркетинг пока хромает. Видно, что не до конца сделаны прогнозы по емкости, размеру рынка, но безусловно здесь надо учитывать, что это дети. Я не увидел ни одного проекта, который был каким-то фантастическим. Они абсолютно «земные», правильные. Какие-то – более амбициозные, какие-то – менее. Ребята слышат потребности, что меня радует. Дай бог, кто-то из них эти проекты реализует», – поделился мнением бизнесмен.

После защиты школьники получили сертификаты о прохождении курса. Самым социально-значимым проектом стала гостиница для животных, самым креативным – магазин кастомизированной одежды, а самым высокотехнологичным – производство зубных имплантов.

В настоящее время в проекте приняло участие 1200 детей из десяти городов Свердловской области. Помимо Екатеринбурга это Полевской, Краснотурьинск, Нижний Тагил, Новоуральск, Каменск-Уральский, Верхняя Салда, Заречный и Красноуфимск.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров