Житель Екатеринбурга узнал о своей смерти, когда решил продлить страховку

​ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 мая, ИА УралПолит.Ru. В компании заявляют, что исправить уже ничего нельзя.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 мая, ИА УралПолит.Ru. В компании заявляют, что исправить уже ничего нельзя.

Житель Екатеринбурга узнал о своей смерти, когда пришел в страховую компанию, чтобы продлить полис ОСАГО. По словам специалистов, договор по оказанию услуг был приостановлен еще год назад по причине смерти клиента. Как это стало возможным, в компании объяснить затруднились. Сотрудник, похоронивший жителя Екатеринбурга, давно уволился из фирмы.

Как объяснил сам пострадавший в соцсетях, ошибку в компании признают, но объясняют, что исправить уже ничего нельзя. Информационная система выдает сообщение о смерти клиента и уведомляет, что внести изменения в договор нельзя.

Юристы советуют автору поменять страховую компанию и обратиться с жалобой в прокуратуру. В случае отказа заключать договор жителю города придется доказывать свое право на вождение автомобиля и получение страховки уже в суде.

Отметим, что это далеко не первый случай, когда граждане узнают о своей кончине, пытаясь получить услугу. Несколько лет назад житель Новомосковска узнал о том, что он умер, когда пришел в сберкассу за деньгами. Два года назад житель Санкт-Петербурга пришёл в банк для оформления кредита, где ему сообщили, что он несколько лет считается умершим. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров