​Транспортный коллапс в Сысерти: водители автобусов массово не выходят на работу из-за долгов по зарплате

СЫСЕРТЬ, 20 января, ИА УралПолит.Ru. Водители сысертского АТП массово отказываются выходить на работу в связи с многомесячными долгами по зарплате. 20 января на работу не вышли несколько десятков водителей, которые официально уведомили об этом работодателя.

СЫСЕРТЬ, 20 января, ИА УралПолит.Ru. Водители сысертского АТП массово отказываются выходить на работу в связи с многомесячными долгами по зарплате. 20 января на работу не вышли несколько десятков водителей, которые официально уведомили об этом работодателя.

Как рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» депутат Сысертской городской думы Михаил Кесельман, накануне практически все водители АТП «Сысертское» подали официальное уведомление работодателю о прекращении работы в связи с невыплатой заработной платы, однако сегодня по разным причинам некоторые водители все же приступили к развозке пассажиров: «Началось давление администрации АТП на водителей, для того чтобы они вышли на работу. В итоге несколько человек вышли на работу: два человека живут прямо в здании АТП и им просто некуда пойти если уволят, другой человек [вышел на работу] в связи с тем, что ему надо платить за съемное жилье. Рано утром [пассажиры] были развезены, администрация пытается организовать перевозки», - рассказал депутат. По его словам, работники предприятия не получают заработную плату с осени прошлого года. На сегодняшний день, по словам водителей, общая задолженность перед работниками АТП «Сысертское» составляет порядка одного миллиона рублей.

Отметим, что само транспортное предприятие на данный момент находится в стадии банкротства. Как заявил местному изданию «Маяк» исполнительный директор МУП «Сысертское АТП», при конкурсном управляющем Сергей Крайнов, задержка выплаты зарплаты связана именно с процедурой банкротства: «Мы понимаем, что сотрудники ждут выплаты заработной платы, но предприятие находится в стадии банкротства, это создает определенные трудности. Сейчас счет закрыт, как только мы сможем переводить с него средства, начнем гасить задолженность, но постепенно. Необходимая сумма – это оборотный капитал предприятия за полтора месяца при работе в нормальном режиме. Если сотрудники отказываются продолжать трудиться, то конкурсный управляющий вынужден будет реализовывать имущество организации в счет погашения долгов. Нужно понимать, что это процедура длительная, которая может затянуться почти на год. Отдельно стоит отметить вину самих водителей в такой задержке зарплаты. В среду на линию вышли контролеры, они обнаружили массу пассажиров, которые деньги за проезд передали, но билет свой так и не получили. По подсчетам специалистов, после восстановления контрольно-ревизионной службы сумма выручки от рейсов увеличилась в пять раз. А ведь средства, которые водители положили в свой карман, могли пойти на выплату заработной платы», - заявил Крайнов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров