Якоб: после внедрения транспортной реформы в Екатеринбурге исчезнут 80 % маршруток

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 марта, ИА УралПолит.Ru. Внедрение новой транспортной схемы Екатеринбурга предполагает сокращение около 80 % автобусов частных перевозчиков. Об этом в интервью «Областной газете» заявил сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 марта, ИА УралПолит.Ru. Внедрение новой транспортной схемы Екатеринбурга предполагает сокращение около 80 % автобусов частных перевозчиков, заявил сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.

«Мы бы исключили гонку по дорогам, потому что 70 – 80 процентов маршрутов идут параллельно, водители подрезают друг друга, стремясь перехватить пассажиров», – заявил в интервью «Областной газете» глава администрации уральской столицы.

Он отметил, что транспортную реформу пришлось перенести из-за того, что мэрия столкнулась с «мгновенной реакцией» горожан. Кроме того, по словам главы администрации Екатеринбурга, на этой теме стали спекулировать представители различных партий и общественных организаций, преследующие свои политические цели.

Якоб подчеркнул, что в этом вопросе мэрии удалось заручиться поддержкой губернатора Евгения Куйвашева: «Губернатор Евгений Владимирович Куйвашев подтвердил необходимость внедрения современной транспортной схемы… Реализация проекта должна идти так, чтобы все органы власти – исполнительные, законодательные, надзорные – были консолидированы на общую задачу. Все должны понимать, что это проект, который надо сделать на пять».

Глава городской администрации пояснил, что несмотря на перенос реформы уже сейчас подготавливается ее фундамент, и большая часть работ будет выполнена к середине 2018 года

«Сейчас мы, например, занимаемся созданием выделенных полос для общественного транспорта. Без выделенных полос невозможно обеспечить движение по расписанию. Прорабатывается проблема видеофиксации и применения наказания для тех, кто выезжает на эти полосы. Создаётся центр управления городским общественным транспортом. Просчитываем повременной билет. Планируются около 40 остановочных комплексов, которые должны стать транспортными узлами», – отметил он.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», в конце декабря городская администрация представила новую схему общественного транспорта, согласно которой планировалось заменить 114 маршрутов на 50 более коротких и не дублирующих друг друга. Однако в начале декабря Александр Якоб заявил о том, что реформа отложена до 2019 года. Перед этим в отставку был отправлен ее идеолог – замглавы мэрии Евгений Липович.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Версия для печати:

Новости партнеров