«Самоцветное кольцо Урала» претендует на статус брендового маршрута

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 июля, ИА УралПолит.Ru. Эксперты Министерства культуры РФ посетят «Самоцветное кольцо Урала» и примут решение формировании на его основе брендового турмаршрута.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 июля, ИА УралПолит.Ru. Эксперты Министерства культуры РФ посетят «Самоцветное кольцо Урала» и примут решение о формировании на его основе брендового турмаршрута.

Как сообщили «УралПолит.Ru» в департаменте информационной политики главы региона, эксперты комитета при Минкультуры посетят десять объектов туристического показа, в том числе границу «Европа-Азия», монастырь в урочище Ганина яма, Невьянский государственный историко-архитектурный музей, дом кузнеца Кириллова в селе Кунара, музей-заповедник «Горнозаводской Урал» в Нижнем Тагиле, музей золота и музей-шахту в Березовском.

Как пояснили в министерстве инвестиций и развития Свердловской области, придание маршруту статуса брендового позволяет привлечь к объектам турпоказа дополнительное внимание туроператоров и путешественников.

«Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать маршрут на федеральном уровне, среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит повысить его привлекательность, тем самым, увеличить туристский поток в регион», – отметил министр инвестиций и развития Дмитрий Нисковских.

Создание брендового маршрута позволяет присвоить ему логотип и создать бонусную программу для туристов.

Напомним, свердловское правительство вложило в реализацию проекта 480 млн рублей, в рамках маршрута действует более 15 регулярных туров. Был запущен специальный сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях