Мишарин рассказал, как будет строиться ВСМ Москва – Пекин. Есть два варианта

МОСКВА, 28 января, ИА УралПолит.Ru. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что высокоскоростная магистраль (ВСМ) может пройти в Пекин либо через Казахстан, либо через Алтайский край.

МОСКВА, 28 января, ИА УралПолит.Ru. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что высокоскоростная магистраль (ВСМ) может пройти в Пекин либо через Казахстан, либо через Алтайский край. 

«Есть два пути: через Казахстан – наши коллеги уже проектируют, а второй вариант – через Барнаул и Новосибирск, через Алтай. Разница в пути всего 300 км, если быть точным – 290 км», – цитирует экс-губернатора Свердловской области «Газета.ру». Длина трассы будет зависеть от выбранного пути: 8 или 7,7 тысяч километров. 

Мишарин отметил, что ширина колеи магистрали Москва – Пекин в России будет соответствовать российскому стандарту (1520 мм), который больше европейского и азиатского (1435 мм). На первых этапах пассажиры на границе будут пересаживаться в другой поезд, а после будет внедрен новый состав с изменяемой шириной колеи.

О том, что ВСМ, возможно, соединит Пекин и Лондон, заявил в интервью глава РЖД Владимир Якунин. Строительство ВСМ до Екатеринбурга может начаться в 2019 году, линия должна пройти через десять регионов и соединить Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и уральскую столицу, протяженность ее составит 1,5 тысячи километров.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров