Собянину показали мегапроект «Уралвагонзавода». Через год трамвай R1может появиться в Москве

Москве на ВДНХ, в павильоне МВКЦ «МосЭкспо», начала свою работу 3-я Международная выставка общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014»

МОСКВА, 30 октября, ИА УралПолит.Ru. В Москве на ВДНХ, в павильоне МВКЦ «МосЭкспо», начала свою работу 3-я Международная выставка общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» – крупнейший выставочный проект отрасли федерального значения. Корпорация «Уралвагонзавод» представила первый российский инновационный трамвай R1, произведенный на площадке ОАО «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «АТОМ».

Стенд корпорации, спроектированный в виде транспортного терминала мегаполиса, посетил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе УВЗ. Глава города, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов в сопровождении генерального директора корпорации УВЗ Олега Сиенко осмотрели трамвай и ознакомились с его техническими характеристиками. Сергей Собянин поинтересовался, когда R1 может начать ходовые испытания в городе Москва. Представители ОАО «Уралтрансмаш» ответили, что уже летом 2015 года трамвай модели R1 будет готов к проведению испытаний.

Презентация трамвая будущего стала самым ярким событием первого дня выставки, который предназначался для специалистов и СМИ. Символично, что московская премьера R1 прошла сразу после представления логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года. Ведь именно улучшение транспортной инфраструктуры российских городов, принимающих у себя Чемпионат мира, является одной из первоочередных задач по подготовке этого грандиозного события. Также трамвай R1 привлек внимание иностранных гостей, в частности, вице-председателя японской компании «East Japan Railway Company» Масаки Огата, который высоко оценил российскую разработку.

R-1 обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, а также улучшенными техническими характеристиками. Он эргономичнее, современнее и экономичнее западных аналогов. Тип вагона – челночный, кузов выполнен из композиционных материалов, имеет модульную конструкцию, которая позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Вместимость салона в разных конфигурациях – от 190 до 270 человек, в том числе от 28 до 50 сидячих мест. Современный трамвай Russia One (R1) отвечает самым высоким техническим требованиям времени: Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигация, 7 HD-камер видеонаблюдения, система кондиционирования и антибактериальные поручни. Он создан с учётом интересов различных социальных групп населения.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров