«Самоцветное кольцо Урала» станет брендовым туристическим маршрутом

ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 июля, ИА УралПолит.Ru. На базе автотуристического кластера «Самоцветное кольцо Урала» создадут первый в Свердловской области брендовый туристический маршрут. Такое решение было принято экспертами при министерстве культуры РФ по итогам поездки на Средний Урал.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 июля, ИА УралПолит.Ru. На базе автотуристического кластера «Самоцветное кольцо Урала» создадут первый в Свердловской области брендовый туристический маршрут. Такое решение было принято экспертами при министерстве культуры РФ по итогам поездки на Средний Урал.

Как сообщили «УралПолит.Ru» в департаменте информационной политики главы региона, брендовый туристический маршрут пройдет через Екатеринбург, Невьянск, Березовский и Нижний Тагил и объединяет более 10 объектов туристского показа.

«Нужно отдать должное инфраструктуре региона: здесь хорошие дороги, достаточно объектов размещения, питания и прекрасные объекты показа. Маршрут идет под брендом «Самоцветное кольцо Урала» и будет продвигать культурно-познавательный туризм. Безусловно, маршрут может быть доработан под путешественников из Москвы, Санкт-Петербурга, городов центральной России и в перспективе – зарубежья», – отметила заместитель руководителя комитета Ирина Петрова.

Гости особо отметили уральский геологический музей, Литературный квартал в Екатеринбурге, Невьянский историко-архитектурный музей.

«Самое потрясающее впечатление – это музей-шахта в Березовском, для гостей из других регионов – это настоящий Урал. Сам регион очень интересный, и запросы на туры в Свердловскую область есть давно. Мы надеемся, что вскоре появится интересный продукт не только для жителей Большого Урала, но и Москвы, и Санкт-Петербурга», – поделился впечатлениями исполнительный директор группы компаний «Невские сезоны» Кирилл Соколов.

Брендовый маршрут получает собственный логотип и бонусную программу для туристов. Он рекомендуется российским и зарубежным туроператорам.

«Мы предлагали несколько вариантов маршрута, объекты показа выбирали сами эксперты. Для нас брендирование – это привлечение дополнительного федерального ресурса для продвижения нашей туристической дестинации», – подчеркнул заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.

Напомним, на развитие туристического кластера «Самоцветное кольцо Урала» в 2015 – 2016 годах было направлено 480 млн рублей. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров