​Корпоративный журнал Запсибкомбанка наградили на всероссийском конкурсе «Медиалидер – 2017»

ТЮМЕНЬ, 7 декабря, ИА УралПолит.Ru. В начале декабря в Москве состоялась церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017», в котором приняли участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы. В номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ» второе место занял корпоративный журнал «Банкнота» ПАО «Запсибкомбанк».

ТЮМЕНЬ, 7 декабря, ИА УралПолит.Ru. В начале декабря в Москве состоялась церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017», в котором приняли участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы. В номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ» второе место занял корпоративный журнал «Банкнота» ПАО «Запсибкомбанк».

Как отметили в пресс-службе кредитной организации, торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса проходила в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

В этом году на конкурс было представлено более 250 проектов – печатные и электронные корпоративные медиа крупнейших компаний России и стран СНГ. Учредителями и организаторами конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» выступили всероссийский журнал «Пресс-служба» и издательский дом «Имидж-Медиа». При этом в экспертный совет, оценивавший проекты и определивший победителей, вошли ведущие специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR во главе с председателем жюри – главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым.

«Банкнота» Запсибкомбанка подтвердила репутацию качественного издания, объединяющего информативность и творческий подход. Корпоративный журнал Запсибкомбанка издается более семи лет, за это время он существенно видоизменился, обрел свой уникальный стиль. Сегодня журнал не просто источник получения информации о развитии банка, но и средство коммуникации сотрудников компании, работающих в различных офисах от Москвы до Кемерово, – подчеркнула начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ирина Романенко. – Банк уделяет большое внимание корпоративной культуре и создает условия, чтобы каждый из сотрудников постоянно развивался и был успешен! Благодарим организаторов конкурса за уникальную возможность представить корпоративные медиа на оценку экспертам и за высокую награду журнала «Банкнота».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров