​Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания клиентов

ТЮМЕНЬ, 15 августа, ИА УралПолит.Ru. Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку выяснилось, что 83 % опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.

ТЮМЕНЬ, 15 августа, ИА УралПолит.Ru. Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку выяснилось, что 83 % опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.

В пресс-службе банка отметили, что процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95 %, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале.

Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.

«Качественное обслуживание клиентов – это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», – отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров