​Дизайнеры презентовали фирменный стиль Тюмени

Бренд Тюмени Фото: vk.com/liteshop.design

ТЮМЕНЬ, 18 февраля, УралПолит.Ru. Студия бренд-дизайна «Лайтшоп» создала для Тюмени брендбук, в котором представлен фирменный стиль региональной столицы.

ТЮМЕНЬ, 18 февраля, УралПолит.Ru. Студия бренд-дизайна «Лайтшоп» создала для Тюмени брендбук, в котором представлен фирменный стиль региональной столицы.

У Тюмени появился свой фирменный стиль, который включает в себя слоган, логотипы, шрифты, цвета, графику, фотостиль и прочее. Такой «документ» создала студия бренд-дизайна «Лайтшоп». Об этом УралПолит.Ru рассказали в пресс-службе «Конторы пароходства», где вчера состоялась презентация проекта.

При построении фирменного стиля дизайнеры выяснили о том, какие сегодня существуют стереотипы, например, суровый климат, регион с нетолерантными людьми, низким уровнем культуры и социнфраструктуры, а также сложившиеся ассоциации с добычей и переработкой нефти.

Они вылились в легенду стиля, которая заключается в том, что Тюмень – это город, с которого начиналась Сибирь, а сегодня это развивающийся населенный пункт с европейскими ценностями. В нем живут люди разного статуса, национальностей и культур. Поэтому слоганом стала фраза: «Город, где начинается путь».

В ходе презентации тюменского бренда глава города Руслан Кухарук отметил, что у каждого муниципалитета есть свои задачи, которые занимаются в том числе занимаются вопросами адресной навигации, привязки на улицах, общественных пространствах. При это все чаще в Тюмени задаются вопросом о том, чтобы, например, таблички или указатели не только соответствовали требованиям нормативных актов, но и нравились людям.

«Мы часто слышим запросы относительно единой нити, которая бы связывала проекты, реализуемые на территории города. Стоило подумать, как отметить те объекты, которые находятся в исторической части, как определить застраиваемые территории», – пояснил Руслан Кухарук.

В дизайнерской компании подчеркнули, что разрабатывали социально-экономический бренд города, а не туристический. Иными словами, это означает, что он складывается из особенностей жизни, инфраструктуры, вывесок и рекламы, транспорта, навигационных схем и прочего. В ходе разработки дизайнеры постарались связать прошлое с настоящим и заглянуть в будущее.

Напомним, студия «Лайтшоп» разработала тюменский туристических бренд, известный как Visit Tyumen.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Версия для печати:

Новости партнеров