ТЮМЕНЬ, 26 июня, ИА УралПолит.Ru. Власти Тюмени потратили более 95 млн рублей на содержание имущественных комплексов.
Власти Тюмени потратили более 95 млн рублей на содержание имущественных комплексов. Информацию об этом на заседании постоянной комиссии Тюменской городской думы по бюджету, налогам и финансам озвучил заместитель главы администрации города Тюмени Максим Афанасьев.
Столица региона, напомним, поделена на 44 имущественных комплекса: дороги, тротуары, обочины, ограждения, межквартальные проезды, детские, спортивные площадки, колодцы, канавы, афишные тумбы и прочие объекты и места общего пользования. По данным Афанасьева, в минувшем году на содержание этих объектов было выделено 95,5 млн рублей.
Более 7 млн рублей городские власти потратили на содержание 306 спортивных площадок, общей площадью 129 тысяч квадратных метров. Кроме того, на сегодняшний день в городе функционирует 61 площадка для выгула собак. Общая площадь площадок превышает 14 тысяч квадратных метров. Их содержание в минувшем году обошлось городской казне в 547 тысяч рублей. По словам представителей городской администрации, на данный момент в разных районах Тюмени устанавливаются так называемые дог-боксы, чтобы не загрязнять окружающую среду продуктами жизнедеятельности собак. До конца текущего года на улицах Тюмени появится еще 24 дог-бокса.
В ходе доклада заместителя главы администрации Тюмени, депутаты отметили высокую нагрузку, которая лежит на квартальных, которые должны следить за содержанием городского имущества. «С учетом широкого спектра задач, которые стоят перед квартальными, большой нагрузки, которая на них возлагается, важно понимать, как обстоит вопрос с текучкой кадров в службе квартальных. Работа непростая, по сути первый помощник администрации», – заметил заместитель председателя комиссии Дмитрий Осипов.
Максим Афанасьев заметил, что работа квартальных требует с одной стороны высокого уровня знания муниципальных правовых актов, с другой – умения общаться с людьми. «Нагрузка, которая выпадает, а это работа и в вечернее время, и в выходные и праздничные дни, действительно высока. В результате текучка кадров доходит до 15-20 %. Сложность еще и в том, что те, кто приходит на эту работу, по определению еще не являются готовыми специалистами, их приходится индивидуально обучать», – сказал он. Чтобы поднять престиж этой должности и преодолеть текучку, администрация практикует использование института квартальных как кадрового резерва для других муниципальных служб. «У нас есть примеры, когда квартальные переходили на работу в управы, на муниципальные должности. То есть у них есть стимул развиваться», – добавил замглавы администрации.
© Никита Курганов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях