ТЮМЕНЬ, 28 июля, ИА УралПолит.Ru. В Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании «СУЭНКО». В ЦОКе можно подать заявку на опломбировку прибора учета и заключить договор на электроснабжение после завершения техприсоединения, таким образом, потребители смогут получить услуги компании Тюменьэнергосбыт-филиал ОАО «ЭК «Восток».
ТЮМЕНЬ, 28 июля, ИА УралПолит.Ru. В Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании «СУЭНКО». В ЦОКе можно подать заявку на опломбировку прибора учета и заключить договор на электроснабжение после завершения техприсоединения, таким образом, потребители смогут получить услуги компании Тюменьэнергосбыт-филиал ОАО «ЭК «Восток».
Новшеством станет то, что в ЦОКе заявители смогут получить в режиме «одного окна» такие услуги, как технологическое присоединение к электрическим сетям, согласование проектов, увеличение мощности и другие. Девять квалифицированных специалистов проконсультируют потребителей с момента подачи заявки до фактического подключения. Особое внимание уделят инвесторам. «Открытие современного Центра обслуживания клиентов – важный шаг в развитии взаимоотношений с потребителями. ЦОК расположен в центре города. Увеличилось число рабочих мест. Пропускная способность ЦОКа более 300 человек в сутки. До конца года центры обслуживания появятся в остальных городах юга Тюменской области», – прокомментировал событие Константин Фрумкин, директор ПАО «СУЭНКО».
Для компании СУЭНКО открытие Центра – большое событие. Поздравить компанию с ним приехали уполномоченный по правам предпринимателей Тюменской области Лариса Невидайло, директор департамента ЖКХ Тюменской области Павел Перевалов и другие гости. Так, Лариса Невидайло отметила, что специалисты, работающие с инвесторами, теперь являются лицом компании. «Каждый сотрудник, который проконсультирует и поможет предпринимателю, сделает свой маленький вклад в инвестиционное развитие региона».
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях