Запсибкомбанк вошел в тройку лидеров по эффективности интернет-банков

​ТЮМЕНЬ, 30 июня, ИА УралПолит.Ru. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report презентовало результаты Business Internet Banking Rank 2015 – третьей волны ежегодного исследования эффективности онлайн-обслуживания малого бизнеса в российских банках. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Запсибкомбанка.

ТЮМЕНЬ, 30 июня, ИА УралПолит.Ru. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report презентовало результаты Business Internet Banking Rank 2015 – третьей волны ежегодного исследования эффективности онлайн-обслуживания малого бизнеса в российских банках. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Запсибкомбанка.

В ходе исследования производилась оценка лучших систем дистанционного банковского обслуживания для бизнеса в РФ по 21 банку, банки-участники исследования были отобраны по жестким критериям: крупнейшие банки по оборотам малого бизнеса, лидеры прошлогоднего рейтинга, а также банки, специализирующиеся на дистанционном обслуживании малого бизнеса. Инновацией исследования стал фокус на комплексе онлайн-обслуживания юридических лиц, а не отдельных компонентах – интернет-банкинге, мобильном банке.

«По результатам исследования система «ЗапСиб iNet» для корпоративных клиентов Запсибкомбанка заняла 3-е место в рейтинге эффективности интернет-банков и 10-е место в рейтинге эффективности онлайн-обслуживания профессиональных предпринимателей. Высокая оценка Markswebb Rank & Report интернет-банкинга Запсибкомбанка показывает технологичность и удобство системы дистанционного обслуживания «ЗапСиб iNet», которую по данным на 29.06.2015 г. по достоинству смогли оценить уже свыше 5600 корпоративных клиентов Запсибкомбанка», – сообщили в пресс-службе банка.

Методика присвоения рейтинга систем дистанционного банковского обслуживания включала в себя оценку функциональности приложений интернет-банка и мобильного-банка, рассматривался пользовательский опыт двух категорий клиентов банков: начинающих и более опытных предпринимателей. Оценочный чек-лист включал в себя более 200 критериев.

«Развитие и постоянное усовершенствование системы дистанционного банковского обслуживания «ЗапСиб iNet» является одной из приоритетных совместных задач департамента корпоративного бизнеса и департамента информационных технологий. Мы рады получать отзывы и обратную связь от наших клиентов – это дает нам возможность оперативно реагировать и внедрять новые изменения системы «ЗапСиб iNet». Такая высокая оценка интернет-банкинга Запсибкомбанка вдохновляет нас на поиск и реализацию новых решений для бизнеса в системе дистанционного банковского обслуживания», – отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ОАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.

В Запсибкомбанке также призывают руководителей предприятий оценить преимущества работы системы «ЗапСиб iNet». Причем на вызов специалиста потребуется всего минута.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров