Депутаты Госдумы собираются серьезно ограничить рекламу фастфуда

МОСКВА, 7 июля, ИА УралПолит.Ru. Реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. Депутаты Госдумы собираются законодатель ограничить пиар в СМИ продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

МОСКВА, 7 июля, ИА УралПолит.Ru. Реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. Депутаты Госдумы собираются законодательно ограничить пиар в СМИ продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Запрет может распространиться на газировку, кондитерские изделия, маргарин и некоторые виды колбас, сообщает «Коммерсантъ». Поправки в закон «О рекламе» в ближайшее время будут внесены в Госдуму, заявил депутат-единоросс Василий Шестаков. По мнению парламентариев, ограничения должны способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Высоким считает содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, соли – 1,5 г, жира – 20 г. В рекламе не должно быть утверждений о безвредности и полезности таких продуктов, в ней не должно быть использовано образов детей, и, если законопроект будет принят, ее нельзя будет размешать в печатных СМИ, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов.

На сегодняшний день реклама фастфуда, по данным аналитического центра Vi, занимает около 8 % рынка. «Самой уязвимой в случае принятия поправок окажется реклама в кинотеатрах, где доля затрагиваемых категорий достигает 20 %. А сети фастфуда будут вынуждены полностью отказаться от размещения традиционной рекламы», – отметила директор по планированию медиаагентства UM Галина Аникина.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров