ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу плохого обслуживания пациентов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 сентября, ИА УралПолит.Ru. Активисты Общероссийского народного фронта составили список самых удивительных и нелепых оправданий сотрудников медицинских учреждений по поводу жалоб жителей на некачественное обслуживание.

С апреля проверки прошли в более чем 530 поликлиниках в 74 регионах страны. В основном пациенты были недовольны одними и теми же моментами: длинным очередями, грубостью персонала и некомфортными условиями. На многочисленные претензии главные врачи медучреждений порой дают странные объяснения, из которых активисты выбрали самые нелепые и составили рейтинг из десяти позиций, рассказали УралПолит.Ru в пресс-службе ОНФ.

Так, например, пациенты Иркутской городской детской поликлиники №6 недовольны, что очередь за талоном им приходится занимать с раннего утра, так как не работает информат. При этом администрация уверяет, что технику сломали малыши, приходящие на прием. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев, хотя на деле оказывается, что персонал просто не желает лично разбираться с подключением аппаратов.

В Богородскую центральную районную больницу Нижегородской области невозможно записаться ни через Интернет, ни по терминалам электронной записи. Всю вину руководство свалило на работницу регистратуры, которая, по их словам, уже несколько месяцев напросто забывает загрузить талоны в электронную систему.

«И так – в большинстве регионов. Стоит техника – новая, даже не включенная ни разу: где-то – вся в пыли, где-то – бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, показывают рейды, не все жаждут», – пояснил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

Сотрудники Детской поликлиники №8 в Саратове используют новое электронное табло по старинке, приклеивая на него распечатанные объявления. Причина вновь в том, что дети сломали его, как оказалось, во всех филиалах сразу.

В каждой второй поликлинике эксперты столкнулись с проблемой нерационального использования площадей,когда всех наиболее востребованных врачей размещают в одном крыле, из-за чего в коридорах бывает буквально некуда «яблоку упасть». Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!».

Пациентов городской поликлиники №11 в Омске заставляли самим покупать и приносить с собой одноразовые шприцы и перевязочные материалы. На вопрос, почему так происходит, активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!», рассказали в ОНФ.

На неделю растягивалась запись к врачам городской поликлиники №1 в Таганроге. Главный врач объяснил происходящее тривиальным «Неудачно зашли!». Перенастройка системы электронной записи на прием в корне изменила ситуацию и сократила очереди.

Руководство поликлиники №8 в Смоленске уверяло экспертов, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты, в которых жители высказывали свое мнение об оказанных услугах. Однако активисты нашли одиноко стоящий ящик с оценками, который был закрыт, опломбирован и даже успел зарасти паутиной. Аналогичная ситуация произошла и в уфимской поликлинике №1.

Удивила экспертов ОНФ Минераловодская центральная районная больница в Ставропольском крае, где окна регистратуры попросту заклеили зеркальной пленкой, чтобы пациенты не смогли разглядеть, на месте ли работник. Необычную преграду между гражданами и сотрудниками медучреждения придумал лично главврач, чтобы бороться с «кумовством».

Сотрудники Соломбальской поликлиники в Архангельской области имеют право на отпуск в летний период, причем все одновременно. Обоснование – «врачи тоже люди и им надо ходить в отпуск летом».

Но большее всего активистов шокировали санузлы в Иркутской поликлинике №15, где начисто отсутствовали как мыло, так и туалетная бумага. В свое оправдание главный врач заверил, что местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

Как отметили в ОНФ, на сайт проекта регулярно поступают жалобы на качество работы медицинских и образовательных учреждений. Лишь к 1 сентября было получено более 20 тысяч обращений.

Фото: ОНФ

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...