«Алмаз-Антей» опроверг слова экспертов о крушении Boeing 777 на Украине

Российский концерн «Алмаз-Антей», специализирующийся на производстве вооружения ПВО, начал представлять результаты эксперимента по по моделированию авиакатастрофы Boeing 777 на Украине. Как сообщил в ходе пресс-конференции гендиректор концерна, результаты полностью опровергли выводы голландских экспертов.

МОСКВА, 13 октября, ИА УралПолит.Ru. Российский концерн «Алмаз-Антей», специализирующийся на производстве вооружения ПВО, начал представлять результаты эксперимента по моделированию авиакатастрофы Boeing 777 на Украине. Как сообщил в ходе пресс-конференции гендиректор концерна, результаты полностью опровергли выводы голландских экспертов.

По словам гендиректора «Алмаз-Антея» Яна Новикова, концерн провел два натурных эксперимента. Результаты первого эксперты предоставили еще 2 июня, Тогда стало ясно, что самолет был сбит ракетой 9М38М, которая давно не используется российскими вооруженными силами. Концерн передал результаты исследования международной следственной группе, но они не были приняты во внимание, подчеркивает Новиков. После этого был проведен второй эксперимент 7 октября 2015 года. Он показал, что Boeing могли сбить ракетой еще более старой модификации, чем предполагалось ранее, причем с 3,5 км к югу от населенного пункта Зарощенское, то есть с подконтрольной украинским силовикам территории.

Также советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский рассказал, что эксперты выявили наибольшие повреждения от ракеты – она пришлись на кабину экипажа и силовой каркас самолета. «Один из осколков свидетельствует о поражении фюзеляжа высокоэнергетическими объектами, направленными изнутри», – заявил Малышевский, отметив, что в итоговом исследовании голландской комиссии эти данные отсутствуют. «Характер повреждений на обшивке самолета может быть интерпретирован так, что ракета была пущена из населенного пункта Снежное, но это ошибка», – утверждает представитель концерна. «Алмаз-Антей» представил реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов, которая свидетельствует о том, что поражающие элементы двигались вдоль конструкции самолета. Осколок, попавший в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта, что случилось бы, если ракета была бы запущена из Снежного. Малышевский отметил, что определены два возможных типа ракеты: международная группа расследования склоняется к версии, что самолет был сбит ракетой 9М38М1, есть еще версия, что это был тип ракеты 9М38.

Также сегодня Совет безопасности Нидерландов опубликует свой отчет по итогам расследования авиакатастрофы Boeing 777 на Украине.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров