Procter & Gamble поднимает цены в России почти на 50%

корзина Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

УРФО, 14 марта, УралПолит.Ru. Компания Procter & Gamble повысила отпускные цены в среднем на 43%.

Одна из крупнейших компаний-производителей бытовой химии и гигиенических товаров Procter & Gamble заявила о том, что повышает отпускные цены в среднем на 43%, по некоторым позициям рост составил до 70%. Об этом пишет «Коммерсант».

Procter & Gamble является производителем товаров марок Ariel, Fairy, Pampers, Gillette и других. В руководстве отметили, что такой скачок связан с ростом затрат на логистику и падением курса рубля.

Сообщается, что отпускная цена повысится уже с 15 марта. Стоимость товаров для детской гигиены вырастет примерно на 47%, для женской гигиены – на 33%, средства для бритья – на 65%.

Напомним, ранее стало известно, что Procter & Gamble временно приостанавливает инвестиции в российский бизнес в связи с военной спецоперацией российских войск в Украине. Такое же решение приняли сотни западных и европейских поставщиков.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров