В Екатеринбурге ищут самого умного маркетолога

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 ноября, ИА УралПолит.Ru. В Екатеринбурге состоится массовое тестирование по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий в срок с 16 по 23 ноября на сайте E-M-W.ru. Те, кто ответят на все вопросы теста правильно, смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 ноября, ИА УралПолит.Ru. В Екатеринбурге состоится массовое тестирование по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий в срок с 16 по 23 ноября на сайте E-M-W.ru. Те, кто ответят на все вопросы теста правильно, смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно.

Просветительскую акцию в виде теста «Самый умный маркетолог» организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) решили провести впервые. Цель – популяризация маркетинговых знаний и повышение интереса к профессии маркетолога в России.

Тест состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Участниками опроса могут стать как жители России, так и зарубежных стран, владеющие русским языком. Тестирование доступно онлайн – и с компьютера, и с мобильного устройства.

«Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности», – комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».

Результат своих знаний можно получить сразу после завершения опроса, а вот поработать над ошибками организаторы предлагают совместно – на Евразийской Неделе Маркетинга. В этом году она пройдет 7 декабря.

«Евразийская Неделя Маркетинга» – главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров