СМИ: банк «Интеркоммерц» перестал выдавать деньги клиентам

​МОСКВА, 28 января, ИА УралПолит.Ru. Банк «Интеркоммерц» в настоящее время не выдает средства со счетов и вкладов граждан и организаций.

МОСКВА, 28 января, ИА УралПолит.Ru. Банк «Интеркоммерц» в настоящее время не выдает средства со счетов и вкладов граждан и организаций.

«Можно записаться, можно не записываться. Инкассация к нам уже два дня не приезжает. Денег все равно нет. Нас головной офис деньгами не подкрепляет, поэтому понимания нет о ситуации», – цитирует сотрудницу одного из отделений банка на юге Москвы «Интерфакс».

Схожую информацию сообщили и в двух других допофисах. Из трех подразделений банка, с представителями которых удалось связаться, в одном предложили записаться на выдачу вклада на вторник, 2 февраля. В двух других отделениях отметили, что записываться на получение средств сейчас не имеет смысла, поскольку средств в кассе все равно нет.

Ранее 28 января один из клиентов «Рокетбанка» рассказал, что получил сообщение о проблемах с ликвидностью в «Интеркоммерце». «Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт «Рокетбанка», однако в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», – говорилось в рассылке «Рокетбанка». Затем в сообщении «Рокетбанка» клиенту было предложено перевести средства из «Интеркоммерца» на дебетовую карту любого другого банка.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров