ЦИК потратит более 11 миллионов рублей на разъяснительную работу с избирателями

Общий бюджет избирательной кампании составит 14,8 миллиардов рублей Общий бюджет избирательной кампании составит 14,8 миллиардов рублей

МОСКВА, 28 декабря, ИА УралПолит.Ru. Центризбирком намерен потратить на информационно-разъяснительную работу при подготовке к президентской кампании 11,26 миллионов рублей, сообщила член ЦИК Майя Гришина. Общий бюджет избирательной кампании составит 14,8 миллиардов рублей. 

Часть средств – 2,7 миллиона рублей будут направлены на изготовление макетов наглядной агитации, а 8,46 миллионов рублей на создание видеороликов.

«Бюджет 2017 года состоит из двух основных цифр. Это цифра, которая выделена нам на проведение избирательной кампании президента, – 14,9 млрд руб. Вторая часть – это средства на финансирование текущей деятельности ЦИК, ее подведомственных организаций и деньги, которые мы отдаем избирательным комиссиям субъектов РФ, – около 5,5 млрд рублей», – приводит ТАСС слова зампреда ЦИК Николая Булаева.

Ранее на совещании глав региональных избиркомов председатель Центризбиркома Элла Памфилова допустила возможность отмены единого дня голосования или его переноса на другую дату. Выборы президента России намечены на март 2018 года.

Компании:

Места:

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...