Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»

детское питание Фото: Евгений Поторочин

УРФО, 31 марта, УралПолит.Ru. «Черноголовка» выкупит бренды и фабрики по выпуску детских каш и пюре предприятия из США Kraft Heinz.

Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам.

Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств.

Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.

Ранее УралПолит.Ru сообщал о том, что предприниматель из Ханты-Мансийского автономного округа собирается построить в Советском районе завод по производству детского питания. Для этого Правительство региона предоставит бизнесмену участок без проведения торгов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров